*ГЛАВА 6.*

303 20 2
                                    


-и чего идёшь за мной? Тебя все равно не пропустят туда без моего согласия

- Куда это меня не пропустят? В кабинет директора? Увы но ты не его сын, а камеры только там.. я не хочу, чтобы ты смотрел запись и мне похуй куда ты сейчас идёшь.. я иду к директору..

-ну не сын, а племянник.. разницы почти нету..-чуть улыбнулся

-Что?! Но директор не имеет права выгонять ученика из своего кабинета из-за слов своего "племянничка"

Тэха опередил Хо и уже бегом добежал до кабинета директора, постучался и с разрешением вошёл.
Поклонился в знак уважения и обратился.

-Здравствуйте господин Чон.. Я пришёл сказать что.. Могу ли я просмотреть записи с видеокамер? Сам.. ведь.. я оставил так же как и все свою одежду в своем шкафчике.. у меня в кармане было 10тыс. вон.. а.. когда я вернулся забирать вещи.. этой суммы не было.. думаю, что кто-тоя не знаю каким образом открыл, мой шкафчик и взял деньги..-Тэха всё пиздел, что бы удалить запись ту, которую надо.

Д: хорошо.. но это уже и у охранника можешь сделать. Там все видеозаписи тоже есть.-тот продолжил делать свою работу.

Хо заходит вслед за Тэхеном и подходит к столу директора

-там это.. я вчера вечером отлучался и этот вот парень один в комнате оставался.. я посмотрю записи с камер нашей комнаты?

Д: что у вас происходит всех? Хосок, потом зайдешь и посмотришь. Тебя родители не ждут разве?

Хо нервно выдохнул и посмотрел на Тэ, а тот гордо ухмыльнулся и подошёл к столу, беря в руки мышку, монитор разворачивая и от глаз Хосока и от глаз директора.. ну собсна ему на это насрать, своих дел по горло. Тэ стал щёлкать и перематывать видеозапись.. вскоре её нашел..

"Да-да-да-да-да-да!!!!!!"

Тэха стал со спокойной душой удалять её.

Д: что за дети пошли.. жду твоих родителей Хосок, кстати..

-да бля.. кхм.. ладно.. я вас понял..

Хо вышел из кабинета и остановился возле двери

Тэхи удалил запись и поблагодарил директора.

-Спасибо вам большое!!.. Это я сам подошёл и взял купюру.. память..-мило посмеялся и с поклоном покинул кабинет, закрывая дверь и глядя на Хосока, хитро улыбнулся.-Ну что.. улетело твоё счастье в мусорное ведро на рабочем столе.. не так ли?

 Обман? [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя