...
-ты против?-взглянул Хо на парня, чуть ухмыляясь, вися над ним
Тэхён взглотнул поступивший ком в горле, отводя взгляд в сторону. У Чона щас такой взгляд был.. Тэ не хотел на это смотреть, а то ещё встанет, хах, будет фиаско. На своего врага соседа встанет и придется либо самому выкручиваться, либо его просить.. это точно пиздец будет, причем во всех смыслах, хах. Не то, чтоб он был против уже, но этот парень безумно бесил и выводил из себя, что вызывало большие сомнения даже насчёт их дружеских отношений, не говоря о любовной полосе. Стоп, а она вообще была? Есть? Существует? Хосок уже шо, напридумывал там себе что-то?!
Тэ пришёл в себя и начал мотать головой из стороны в сторону, вырываясь и соскальзывая с кровати вниз на холодный пол от своего собеседника.
-я чтоб был тобой помечен?!- Тэ начал смеяться.-да никогда я до такого не опущусь! Ещё чего! Размечтался, придурок!
Хо и не ожидал услышать от него другого ответа, просто улыбнулся и встал с кровати, подходя к стене и опираясь на неё. Тэ встаёт и отходит в свой уголок, где ложится на кроватку и смотрит в белую стену. Хо конечно же подходит к парню и садится как обычно на край его кровати, традиция сложилась такая за несколько дней их совместного проживания:
-настолько противный, малыш?~
-отъебись. Не нужно мне такое чудо! Идиота кусок
Хосок вновь лишь улыбнулся и встал, выходя из комнаты и направляясь на встречу с родителями. Тэхён спокойно выдыхает и аж подпрыгивает, вставая:
-СВОБОДААААА!!
Парень закрывает входную дверь в комнату, чтоб уж наверняка тот не вернулся обратно и возвращается к любимой мягкой кроватке, садясь на ней в позу лотоса и беря ноутбук с тумбочки, стоящей рядом. Ким включает фильм и устроившись поудобнее снимает с паузы и начинает просмотр.
Через минут 15 слышится отчётливый стук в дверь. Тэ не обратил внимание и продолжил смотреть комедию, а стук усиливался, становился громче и громче, что начинало бесить парня и он уже догадывался кто там стоит за дверью.
Тэ нехотя поднимается после нескольких минут упрямого и нескончаемого стука. Нервно выдохнул и начал поварачивать ключик в замочной скважине. Парень дёрнул за ручку и дверь открылась, показывая пришедшего альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЯрко голубые глаза, алые влажные и манящие губы, хрупкое тело с белоснежной кожей.. Ким Тэхён.. ты ахуел, убей меня, пока я не накинулся на тебя первым