-как ты думаешь, любит ли меня мой истинный?
-а с чего бы ему тебя не любить? На то он и истинный.. но.. ты хоть знаешь его имя?
-я знаю его имя, фамилию, родителей, где он живёт, учится, я знаю номер телефона, на который я никогда не напишу и не позвоню.
-и кто же этот счастливчик, что покорил сердце настолько железной и каменной омеги?
-псина Чон Хосок.
__________________-псина Чон Хосок.-сказал Тэхен и начал быстро сваливать из комнаты, чтобы поскорее избавиться от всех дальнейших вопросов и, возможно, насмешек, подколов парня напротив него. Омега встал, накинул лёгкую куртку болотного цвета, положил телефон в карман джинс и быстро пошёл на выход.
Хосок же в ступоре. В его голове повторялась последняя фраза Кима, что заняла всю голову, абсолютно все мысли, будто они там были раньше, хах. Даже после ухода Тэ, он продолжал думать об этом, о нём самом, не заметив, что тот ушёл
-выходит.. я ему всё таки понравился. Ес!!!-Хосок прикрыл глаза и сжав ладонь в кулак, вертикально дёрнул ею вниз из за чего ударился об край тумбочки и не слабо так. Немного поныл, помычал и после успокоившись, разлёгся на кровати в позу морской звёзды, ярко улыбаясь и смотря в потолок.-он меня любит, хах. Немного держался.-довольно ухмыляется, прикрывая глаза и расслабляясь
Тэхен выбежал из общаги на улицу. Ему впервые было так неловко и.. стыдно?! Блять, как так то. У Тэ откуда то взялись слёзы на глазах. Он хотел обмануть Хосока, а обманул самого себя. Скоро течка, как быть? Отдаться своему недо врагу или уехать на квартиру? Два варианта и каждый по своему хорош. Хотя насчёт первого я бы поспорила. Тэха у нас не тронутый жизнью 20-летняя омежка-девственник. Не насиловали его, не по согласию он не отдавался. Да и вообще в первые 17 лет жизни строил из себя всего такого секси альфача, которому на всё пох: его любят, ему пох, его ненавидят, ему пох, его хотят убить, ЕМУ ТЕМ БОЛЕЕ ПОХ, БЕССМЕРТНЫЙ. А в этом уже ещё одна проблемка была. Тэ не любил привязываться к людям, сам это постоянно говорил. Человек умрёт, а Тэ придётся жить дальше без нужного ему друга/родственника/любимого человека. Представьте, ваш парень/девушка бросил(-а) вас. Но есть подвох. Он(-а) умерла. Естественной смертью. Твой "истинный" человек, предназначенный судьбой умер и ты остался один. Именно поэтому Тэ не хочет ни к кому привязываться, не хочет чувствовать эту боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЯрко голубые глаза, алые влажные и манящие губы, хрупкое тело с белоснежной кожей.. Ким Тэхён.. ты ахуел, убей меня, пока я не накинулся на тебя первым