*ГЛАВА 17.*

207 12 1
                                    

Прошло много времени. Первый год учёбы в новом университете закончился. Тэха наконец потянул учёбу и не уехал из города сразу после первого-второго нападения на людей во время жажды крови. Также Тэхен стал по настоящему счастливой омегой, ведь рядом любимый человек, который всегда поддержит, утешает, защитит, который и держал его тут, в Сеуле, в Сердце Кореи, который любит его, считает идиалом омегу для бужещей работы мечты Тэ. Загорелась новая звезда, луна поднялась и началась новая любовь. Вновь те чувства, которые невозможно описать словами, когда ты настолько сильно хочешь быть рядом с любимым, но не всегда это получается по личным причинам. Для самого Тэ этот город считался сердцем, городом мечтой, где хочется прожить счастливо всю свою жизнь, ведь он именно тут повстречал свою любовь. И первую и вторую... Но никто не отменяет тот факт, что Тэха остался все той же блядью, что и раньше, этот факт лишь сиягчился. Показательно он становится ещё той стервой при отсутствии Хосока, что бывает редко, ведь все свободное время парни пытаются провести вместе, каждую минуту, каждую секунду насладиться друг другом, выйти и посмотреть на звезды, одна из которых их звездочка, их вселенная. Наш малыш ещё не вырос, не слишком поумнел. У него с Хосоком все ещё не было никакой интивной близости, у них конфетно букетный период, и то, только начался.

Сейчас каникулы, все хорошо, парни собираются уехать из страны на это время и отдыхать на побережье моря, а лучше океана, где они нормально могут оторваться со всеми своими друзьями. Но есть одно но. Те не знают, что Тэ с Хо парочка. Т.е. к омеге может подойти любой альфа и так невзначай получить пизды от Чон Хосока, ревнивого и на деле жестокого парня. Он не купил Тэ плюшевую коалу! Он жесток!

Тэ постоянно прятался от своего альфы во время течки, во время жажды. Причины были разные, но первая и самая важная - испугать его, показаться навязчивым убийцей. Хо так и не помнил, вернее сказать даже не знал уже , что Тэха у нас вампирчик, но это понятно, омега у нас не палится так сильно, как раньше. Он пытается не убивать людей, этим не делая лишние проблемы себе, но память у таких жертв отшибает, так что все норм всегда

Немного об их учёбе и вообще об их жизни, что изменилось за эти полгода..

Хосок познакомил Тэ со своими друзьями, но представил омегу, как просто друга. Это огорчило парня, ведь он думал, что у них любовь и все такое, надо представляться как пара, а он, козлина такой, как друга. Что блять за френдзона. Ладно, Тэ это пережил. Никто из их родителей так же не знает о их отношениях. Это не мешало никому, вот и хорошо, живут мирно, да и пока ничего серьёзного не было. Тэха, кстати, у нас международник, основной предмет как раз иностранный язык. Хо на том же факультете, но у него есть голова Тэ, которая всё знает, поэтому ничего и не учит парень.

 Обман? [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя