-ТЫ КУДА МЕНЯ НЕСЕШЬ! Я СПАТЬ ХОЧУ! А НУ ПОЛОЖИЛ МЕНЯ ОБРАТНО В ПОСТЕЛЬ!-хоть Тэ и говорил такое, но он даже не сопротивлялся как-либо, а просто смирно лежал на руках Хосока-нет. Я уже всё сказал. Мы пойдем и просто погуляем
-Я в пижаме идиот!! И Я НЕ ХОЧУ!!!-стал биться ногами.-ОТПУСТИ! Я РАССКАЖУ ДИРЕКТОРУ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!
-а что я делаю? Изнасиловать я тебя не хочу и пока что даже пытаться не буду. Успокойся уже!
-ПОКА ЧТО.. ВОТ ИМЕННО ЧТО ПОКА ЧТО! Я СПАТЬ ХОЧУ!!!
-так спи. Тебе никто не мешает. Расслабься
-Я не хочу спать на твоих руках
Вспомнил про их спор с друзьями и после посмотрел на Тэхёна:
-девственник?
Тэха уже совершенно спокойно реагирует, ведь понял что от этого человека чего только можно не ожидать:
-Нет..-пиздёж.
-тогда норма тебе будет. И если ты вдруг думаешь, что я что-то делать буду с тобой, то нет..
- Да с тобой бы я, ХАХ, никогда.. у тебя член то вообще есть? Мнешься, как баба и не можешь даже врезать!
Тот нервно выдохнул и продолжил идти дальше, не слушая его
-баба...-Тэ закрыл глаза и стал пытаться уснуть
-проверить хочешь? Ой.. кажется я что то уронил.. ах да.. одного придурка..-отпустил Тэ, от чего тот упал на пол и направился обратно в свою комнату. Тэ проснулся, но не встал, лишь печальными глазками посмотрел, приподнимая голову, Хосоку в след, а после опустил её, закрыл глаза, полностью расслабляясь на полу. Хо же просто зашёл в комнату.
Тэху ночью подобрал какой-то альфа. Он поселил так сказать Тоху в своей комнате (этот парень жил один, но комната рассчитана на двоих), положил эту соню на кровать, а тот продолжал спать, сам парень,назовем его ДжиХёк, пустился в сон следом, желая всё обсудить на утро.
Тэха проснулся на утро и не врубился где он, ведь вроде засыпал в коридоре. Он встал с постели и осмотрелся. Заметил НИЧО ТАКОГО ПАРНЯ. Парень стоял и одевался.
-Эм.. привет..
ДХ: А.. проснулся? Прости за такое внезапное действие.. ты просто спал на полу в коридоре.. вот я и подумал.
-Д-да ладно.. ничего..-Тэ только и зырил на альфу.
POV Hosok:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЯрко голубые глаза, алые влажные и манящие губы, хрупкое тело с белоснежной кожей.. Ким Тэхён.. ты ахуел, убей меня, пока я не накинулся на тебя первым