5 глава. Танец.

5.7K 151 17
                                    

- Мы обязаны найти ее! - крикнул Франциско.

- Она сама в ответе за себя, - спокойно ответил Бернард.

- Она моя девушка! Я не оставлю ее в руках у Моргана, - тон парня был все таким же настойчивым и нервным.

- Твоя девушка Лилия Кеннеди. Амелия всего лишь увлечение. Мы и так многое натерпелись из-за нее, - Бернард отложил какие-то бумаги в сторону, - Забудь ты про эту замухрышку.

- Закрой рот! Не смей так говорить про нее! - крик был настолько сильным, что сам Бернард не ожидал от сына такой выходки.

- Ты из-за нее мог погибнуть! Не в первый раз. Она не твоя судьба.

- А кто же моя судьба? Лилия, которую я знаю второй день.

- Я делаю то, что лучше для тебя.

- А я буду делать то, что лучше для всех, - Франциско пошел к другу. Он верит, что Рич не откажет ему.
Зайдя в комнату, парень мирно спал за столом, он потряс его и Рич что-то сонным голосом произнес, но все же проснулся, - Найди Амелию.

- Прости, - парень помотал головой в знак отказа, - Бернард запретил мне ее искать.

- Как запретил? Она твоя подруга.

- Мы с ней не общались даже, - Рич пожал плечами, - Мне нужна эта работа. Если я помогу тебе, то меня уволят.

- Неужели в этом мире все сводится к деньгам и как их заполучить. Неужели деньги дороже жизни человека! - крикнул Франциско и снес предметы, которые лежали на столе у друга.

***

Амелия открыла глаза. На этот раз не лучей солнца, не щебетание птиц. Ничего. Голые серые стены, кран с которого постоянно капает вода и старая кровать.
Девушка верит, что Франциско найдет ее. Ведь больше не на кого надеется.
Железная дверь открылась и в подвал зашла Хлоя с подносом, а вместе с ней и тот самый парень - Роб, который нес небольшой стол.
Он поставил его, а затем и поднос. Амелия обратила внимание на содержимое подноса. Небольшая порция супа и пюре, что-то похожее на чай и четыре таблетки.

- Что это? - показав взглядом на таблетки, спросила она у Хлои.

- Противозачаточные, и от возможных заболеваний половым путем, - ответила женщина.
Смотря прямо в глаза Хлои, Амелия взяла поднос и швырнула его в стену. Гроход и осколки от разбитой посуды разлетелись по всему помещению.

NIGHTMARE. |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя