30 Глава. Ответы На Вопросы.

3.6K 102 7
                                    

Лукас несся с лестнице и кричал.

—  Амелия! Бегом на улицу, — и парень выбежал.

— Я переоденусь, — засмеялась девушка и поспешила в комнату. С улыбкой она зашла и увидела Ханта, который с сосредоточенным взглядом рассматривает стену, — тебе не нужна помощь? Просто если, — парень перебил девушку.

— Нет, — его голос был твёрдый.

— Хорошо, — Амелия посмотрела пару пакетов и нашла спортивный костюм, — ты бы не мог выйти? — обратилась она к Моргану.

— Я нахожусь в своём доме и в своей комнате. И нет, не мог, — ответил он, не поворачиваясь. Амелия лишь закатила глаза и открыла ещё одну дверь, где находилась ванная. Правда, в ужасном состоянии. Заперев дверь, она быстро переоделась и поспешила на улицу.
Ей нравилось общение с Лукасом. Он был довольно добрым. Улыбался. Казалось, что его вовсе не затронул история с её отцом.

— Что ж, — потерев ладони, сказала парень, — приступим. Для тебя, как девушке, я скажу самые уязвимые места. Это - глаза, — показав на орган, Лукас продолжил, — нос, горло, конечно пах, — улыбнулся парень, — коленная чашечка и голень. Что ты хочешь рассмотреть?

— Если схватили за руку, — ответила Амелия.

— Вращай руку в сторону большого пальца нападающего, — Лукас взял руку девушки, чтобы та обхватила его кисть. И резко вывернул руку так, что уже держал её кисть, — делай это резко, чтобы противник не понял твоего намерения. Но если все таки не получилось, то конечно стоит уже бить в пах, в живот, в горло. Стараться причинить боль, чтобы ты смогла хотя бы сбежать, — Лукас осмотрел девушку, — Волосы. Они у тебя довольно длинные.

— Ну да, — ответила Амелия, оценивая свою длину. Тёмные русые волосы, достающие уже до лопаток, и даже ниже.

— Захват за волосы. Мы, парни, любим это делать. Как вдруг тебя схватили, сразу же хватай нападающего обеими руками за его же руки. А дальше снова используй ноги. Бей.

— Давай удушение. Сзади.

— Нападающий душит тебя сзади, — Лукас подошёл к девушке и схватил её за горло, — Поднимаешь руки вверх, — и Амелия сразу же это сделала, — потом хватаешь за руки, лучше всего примерно у локтя, и за одежду, — Амелия быстро схватила парня за рукава кофты.

— Давай дальше, больно же, — хрипела девушка от напора на шею.

— Сейчас слушай. Ты резко нагинаешься вперёд, беребрасываешь противника, — Лукас только закончил, как Амелия резко нагнулась, так, что парень и вправду почти пролетел над ней, но сил так и не хватило.

NIGHTMARE. |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя