Амелия села на пол, где только что лежала. Выплюнов кровь, она поняла, он разбил ей губу. От ее нежной кожи скоро ничего не останется. Для него ударить девушку все равно, что отнять у ребенка конфету. Всей душей она ненавидела Ханта Моргана. За его поведение. За его издевки. За то, что он думает, что может делать все!
Прислонившись к сцене она посмотрела на остальных девушек. Они были куда выше, куда стройнее. Они просто стояли и смотрели на нее.— Поднимайся, — вдруг сказала Триса.
— Ты тупая или да? Я сказала, что не буду этим заниматься! — в грубой форме на повышенном тоне произнесла девушка. Она не думала, что может так произнести. Ответить в такой грубой форме. Это место ее меняет, а особенно Хант Морган заставляет ее быть такой.
— Думаешь только Хант может тебя бить? — брюнетка цокая каблуками стремительно направилась в сторону девушки, — Встала и делай все то, что делают остальные.
— Нет! — зрительный контакт не прерывала не одна. Каждый старался показать, кто тут главный.
— Хорошо, тогда просто встань и уйди, — произнесла Триса. Амелия сщурила глаза, подперев себя руками встала и направилась. Только девушка прошла Трису, как та потянула за волосы, — Думаешь так просто уйдешь! — крикнула она и дернула Амелию, что та упала на бетон. Как не странно, но Триса отпустила ее, но прощать за такое Амелия не станет. Быстро поднявшись, она ударила по ногам, от чего брюнетка упала. Амелия села сверху и стала наносить удары по лицу, та же в свою защиту старалась хоть как-то нанести удар. Длинные ногти царапали нежную кожу Амелии, казалось, что Амелия держит верх, но на защиту к Трисе внезапно пришла Дана. Резкий толчок в спину и Амелия летит на бетон, после чего Дана и Триса начали наносить удары ногами.
Амелия закрывала руками лицо. От ударов болели бока и живот, а перед глазами начало все плыть от боли. Разговор, шум, все доносилось эхом. Именно в этот момент Амелия вспомнила про маму. Про то, как она боролась за ее жизнь, пыталась заработать деньги, пыталась спасти ее.
Она видит черный силуэт. Кто-то начал подходить ближе, — «Мама», тихим голосом сказала девушка, — «Вставай, борись.», словно эхом в голове застыли эти слова.Внезапно, и щека начала гореть, потом еще, а на третий раз боль была слишком сильная. Амелия открыла глаза и увидела какого-то мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIGHTMARE. |18+
Любовные романыВторая книга серии «Жестокий мир». История начинается с уже знакомой героине Амелии Джонс. Год спустя, обыкновенная жизнь девушки с молодым человеком. Прошлое забыто, проблемы решены, секреты раскрыты. Но белая полоса не вечна, ведь тот, кто держит...