24 Глава. Обман Во Имя Жизни.

3.6K 96 5
                                    

Хлоя протерла руку девушки мокрой тряпочкой и взглянула на закрытые веки. Ресницы слегла похлопали, а грудь еле видно поднималась от вдохов Амелии, что говорило о том, что она ещё жива.
Хлоя вышла из комнаты Амелии, куда её отнесли поздно ночью, чтобы никто не увидел.

— Хлоя, как Амелия? — спросил проходящий Хантер.

— До сих пор не приходила в себя, — ответила женщина.

— Что ж, значит она нам больше не нужна, — ответил спокойно парень и зашёл к девушки в спальню. Хлоя видела, как тот достал чёрный пистолет. Секунда и произошёл выстрел. Женщина закрыла рот рукой, глаза сразу наполнялись слезами.
Парень вышел из комнаты и увидел взгляд женщины.

— Вы. Вы, — но произнести Хлоя не могла ничего, руки тряслись, а в горле ком, — убили Амелию? — не узнав свой голос, сказала женщина.

— Избавился от лишнего груза, — протерев слегла пистолет, и убрав его за спину, ответил парень, — Хлоя, вы умная женщина. Не совершайте ошибок и не идите против меня, — Хант смотрел прямо в уже помутненые голубые глаза, — сообщите Ричарду, чтобы тут пришёл за трупом. Лишних людей не нужно, — и парень поспешил уйти.
Хлоя же стояла и не могла поверить, что все таки Морган так поступил. Собравшись с силами, женщина поспешила оповестить Ричарда.

***

— Он её что, убил? — спросил Раз, смотря на чёрный закрытый мешок.

— А я говорил, что у него к ней ничего нет, — сказал спокойно Ричард, хотя внутри действительно что-то казалось переломилось.
Раз аккуратно решил открыть мешок, как его руку ударил Ричард.

— Ай, — вскрикнул парень.

— Что ты делаешь? — прошипел Ричард.

— Хотел посмотреть, — пожал плечами Раз.

— На что? На труп своей подруги?

— Она не моя подруга.

— Поговори мне тут, — усмехнулся Ричи, — Думаешь, я поверю. Вы столько вместе были, она стала тебе другом.

— Ну, может чуть-чуть.

— Эй! — крикнул Нирсес, — Бегом там, машина ждёт, — и парень скрылся.

NIGHTMARE. |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя