После репетиции Амелия зашла в комнату. Дверь захлопнулась. Глубокий вдох. Взгляд на панорамные окна. Медленными шагами она приближалась к Солнцу. Хотелось верить, что скоро все закончится, что Франциско уже на пол пути.
Дни в этом ужасном месте длились чрезвычайно долго и нудно. Казалось, что каждый день она проживает снова и снова. Было все однообразно. Проходили недели, но письма так и не было. Как не странно, но девушку так и не переселили обратно в подвал.
Снова вечер, на часах уже девятый час. Зайдя после тренировки, Амелия плюхнулась на кровать. Ей нравились эти танцы, пускай они и были для проституток. Только на них девушка забывалась, и только на них проходило быстро время.
— Джонс, собирайся, — в комнату зашел все тот же парень. Недавно она узнала его имя, Ричард. Попал он сюда из-за того, что сирота.
— Куда? — в недоумении спросила девушка. В это время Ричи кинул пакет с вещами. Амелия открыла его и увидела серое, короткое платье усыпанное в стразах.
— Босс тебя собирается взять куда-то, — на этом он ушел.
Девушка была рада, что выберется от сюда. Надежда была, что они поедут в публичное место, где у нее будет шанс на побег.
В платье было достаточно не комфортно. Оно было выше колен, но при этом поднималось. В пакете так же лежала коробка с туфлями. Было не удивительно, что шпилька была сантиметров 7,10. Они так же были серыми и усыпаны в стразах.
Как только она надела их, сразу же открылась дверь, оповещая, что пора. Выйдя из уже привычной комнаты и идя по знакомым коридорам, ее остановили. На глаза надели повязку.— Вы серьезно? Как по вашему я буду идти? — указывает Амелия на каблуки.
— Сними их, — вдруг, впервые за несколько недель Амелия услышала голос Ханта. Девушка не видела парня, говорили, что появились какие-то дела и даже проблемы. Первые дни она была безумно рада, что не видит этот кошмар. Но потом, со временем, она начала ловить себя на мысли, что вспоминает и думает о нем. О том, кто превратил ее жизнь в ночной кошмар маленькой девочки.
Амелия сняла одну туфлю, как потянулась за второй, но хрупкая ножка и нехватка сил отказались держать ее на ногах. Лодышка вывернулась И девушка почувствовала, как начинает падать. Но от прикосновений рук по телу прошлись мурашки. Она не думала, что ее поймают.— Ты либо и вправду такая неуклюжая, либо настолько слаба, что не можешь держаться на ногах, — вдруг, возле ее уха прошелся гул. Она чувствовала его дыхание на своей коже. Грудь начала сильнее подниматься, дышать стало тяжелее. Амелия не понимала, почему её тело так реагирует.
Девушка почувствовала невесомость. Хант закинул ее на плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NIGHTMARE. |18+
Любовные романыВторая книга серии «Жестокий мир». История начинается с уже знакомой героине Амелии Джонс. Год спустя, обыкновенная жизнь девушки с молодым человеком. Прошлое забыто, проблемы решены, секреты раскрыты. Но белая полоса не вечна, ведь тот, кто держит...