11 Глава. Новая Должность.

4.1K 95 19
                                    

Тот случай в комнате. Разговор с Хантом, наказание. Поцелуй! Все было в голове до сих пор, хоть и времени прошло достаточно. Ровно две недели. Но, после этого все исчезло, как и сам Хант со своим хорошим настроением.
После того случая Амелия рассчитывала, что будет по другому. Отношение поменяется в её сторону, но она ошибалась. По приказам этого монстра начали приходить разные мужчины на тренеровку к девушкам и они не отказывали себе трогать их, в том числе и саму Амелию.
Ей и раньше бы было до жути противны чужие прикосновение кроме Франциско, но... Две недели назад она позволила прикоснуться к себе самому ужасном человеку в её жизни. И ей понравилось. Но мысли, что она целовалась с ним, находясь по прежнему чувствами к Франциско стыдило её.

В комнату вошёл Ричард, говоря своим присутствием, что пора идти на репетицию.
Амелия поднялась с кровати и лениво поплела уже привычное для неё место. Как странно ей было осознавать, что всего один человек способен поменять все в жизни.
Раньше девушка даже подумать не могла, что способна находится даже близко к таким людям, а сейчас что? Сейчас она одна из них. И поделать она ничего не может. Успокаивает лишь мысль, что рано или поздно, но Франциско найдёт её. Амелия не уверена будет ли все у них хорошо, но надежда умирает последней.
Только девушка хотела завернуть к двери, где обычно проходит её тренировка, как Ричи заговорил.

– Сегодня тебе к Боссу, – парень зашёл в лифт и нажал на 30 этаж. Последний.
Амелия всегда удивлялась, насколько же это здание большое, и ведь всем этим владеет сам Хант Морган.
Чёрная дверь перед лицом девушки открылась и она увидела его. Впервые за это время. Он сидел за чёрным кожанным креслом, вальяжно раскинулся на нем и пристально смотрел куда-то в даль. Амелия заметила кучу бумаг на столе, и пару папок.

– У меня есть к тебе дело, Амелия Джонс, – как-то тихо, но чётко произнёс мужчина, – присядь, – девушка села напротив него.

– Я слушаю.

– Дело в том, что ты не подходишь особо в роли проститутки. Мягко сказать, ты не способна привлечь к себе мужчину, – но Хант лгал. Не только ей, но и себе, стараясь избавить себя от мыслей, что ему не приятно попросту делить девушку.

– К чему ты клонешь? – в душе заиграла надежда, что он отпустит её.

– Отпустить я тебя не могу, – как будто поняв мысли, отчеканел Хант, – Ты умная девушка, а мне нужна секретарша, так сказать, – мужчина поднялся с кресла, обошёл стол и присел на него рядом с Амелией, – понимаешь, в чёрном бизнесе быть хорошо, но должен быть и легальный. Как раз с этим я и не справляюсь в одиночку, так как сейчас слишком много дел и проблем.

NIGHTMARE. |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя