После войны прошло уже пол года..
Гарри ,Рон и Гермиона сидели в гостиной в доме Уизли . Их разговор перебила прилетевшая сова из Хогвартса.
Гарри вскочил и подбежал к сове ,которая принесла письмо.- что там? -поинтересовалась Гермиона
-Давай , Гарри, не томи уже! Так давно не было новостей! Мы даже не знаем, что сейчас происходит там!
- Профессор Макгонагалл написала.- протянул Гарри
-ЧТО ТАМ?! - В один голос крикнули изнемогая от любопытства Рон и Гермиона.
- Она пишет,что все разбирательства с министром магии прошли успешно, школу даже официально признали Самой Великой школой тысячилетия,а всех предателей и прислужников Темного Лорда отправили в Азкабан.Школе выделили хорошую сумму на реконструкцию. Вернуться в школу будет можно уже через 2 недели ,но.. -протянул Гарри ,одновременно читая письмо и почесывая затылок.
- Но ,что?! Что-то не так? Дай сюда! - не выжержал Рон и выхватил письмо.
- Реконструкция замка только началась, так как в разрушении присутствовала сильная черная магия ,понадобится много времени,- продолжил читать Рон - Но учебный процесс будет идти ,как положено. Единственное,что будет изменено - это добавление 8 курса, туда переведут сразу же половину учеников с других школ,которые старше по возрасту учеников 7 курса, так как все хотят учиться теперь у нас! И место нахождение факультетов,а именно: в 1 башне будут находится 2 факультета. О,Мерлин! -остановился Рон - нас объединяют с СЛИЗЕРИНОМ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод Сладок
FanfictionНа время описание удалено) думаю над новым описанием,хочу что-то интригующее))