глава 10

336 13 1
                                    

- Дура! ДУРА!дура! Гребаная ты дура,Грейнджер! - повторял Малфой.
- Открывай,нахрен ,свои глаза, иначе я сам тебя убью! - задыхаясь бил по щекам не подавающую признаков жизни Гермиону .

Когда ему порядком надоел этот дикий гул в баре,он решил пойти на орезо,он часто там сидел,приводил в порядок мысли. Обычно туда никто не приходил,потому что озеро кешило русалками,а какую опасность они представляют знают все.

В этот раз когда Малфой подошел к своему укромному месту, увидел,что там кто-то есть, судя по тому что был плед,свечи и бутылка с фруктами.

Оглядевшись он не увидел никого. Подумал,что кто тут был давно ушли.  Но его взгляд задело, как стремительно плыли русалки к берегу. Тогда он увидел, что на поверхности плавают чьи-то волосы.

Он вообще- то хотел развернуться и уйти,ведь какая ему разница,кто и как распоряжается своей жизнью или кто и почему распорядился ей?
Это не его проблемы,своих полно.

Но,сколько бы он не пытался уйти, его внутренний голос твердил обратное. Ощущение,что он не зря оказался тут появлялось все больше и больше. И как будто невидимая сила мешала сделать ему лишний шаг прочь от озера.

Быть героем это участь Поттера. Так какого хрена он не может уйти?

Так и не сумевший побороть эту силу,что держала его тут,он рванул к озеру.

Ныряя все дальше и дальше ,разгоняя заклятиями русалок он добрался до жертвы, которую они окружили, словно акулы свою добычу.

Когда он вытащил тело из под воды ,он увидел бледное лицо, посиневшие губы, мокрые каштановые волосы  и густые ресницы .

Это была она.. его охватил бешеный страх. Только вот за что? Или кого?

Он смотрел на нее и понимал,что она либо мертва,либо на пол пути к этому.

В панике он бил ее по щекам,  тряс за плечи, толкал ладонями в грудь. Бесполезно.  Гермиона  не приходила в себя.

Неужели он опоздал?

*****

- Рон,где Гермиона? - спросили хором Джинни и Гарри,когда Рон влетел в гостиную Гриффиндора.

- Не знаю. Сказала ,что ей нужно отойти по своим делам. - холодно отчеканил  рыжий. Чувство совести почему-то его совсем не беспокоило.

Запретный Плод СладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя