Рон все время что-то бурчал себе под нос,пока профессор Макгонагалл вела официальную часть торжества.
- Рон,сколько можно? - прошептала Гермиона.
- Поверить не могу, что ты будешь жить с этим ублюдком.
- Я тебе уже сказала,что мне совершенно плевать на него. Он меня не цепляет не в коем случае. Чего и вам с Гарри советую.
- Да ты посмотри ,как эти два урода смотрят на тебя! - не унимался Рон.
- Гарри,скажи ты ей уже.- М? - Отвлекся от разговора с Джинни . - Да ,ты прав. - промычал Гарри и обратно повернулся к девушке.
- Ты ошибаешься ,Рон, они просто разговаривают друг с другом. И вовсе не смотрят на меня. - продолжила успокаивать Гермиона.
Хотя она тоже заметила,что два слизеринца кидают на нее странные взгляды.
- Клянусь Мерлином, если эти уроды хоть что-то сделают тебе, я их убью. - яростно расчленяя курицу вилкой ворчал Рон.
Гермиона промолчала, ей этот разговор уже порядком надоел . Она мило улыбнулась и поцеловала в щеку Уизли. Пыл Рона значительно быстро сбавлял обороты.
За столом слизерина глядя на эту картину издался свист.
- Это так мерзко. Хоть бы уеденились,что бы мы не видели,как эти двое любезничают. - Пенси сдедала вид,будто ее щас вырвет.
- Да уж, я на это смотреть точно не намерен. - поддержал ее Блейз.
Драко же просто поморщил лицо и ничего не сказал.
- Кстати, я ни где не вижу Астори. Не знаете где она? - спросил мулат оглядываясь по сторонам.
- Мне плевать ,где она. - оживился Малфой. - я за ней не слежу .
- Эм , вы же вместе ,вроде?
- Блейз. - Пенси пихнула его в бок.
- Они разошлись,когда она узнала,что мой отец и отец Драко ведут переговоры,по поводу помолвки между нами.- Что? Ты и Драко? - выпучил глаза Блейз.
Малфой цыкнул и не обращая внимание на обсуждение друзей принялся за ужин.
- Да. Наши родители хотят устроить помолвку. Астори когда узнала закатила невероятный скандал. Они с Драко расстались. И как я наслышана, она ушла из школы.
- Ахринеть ,мать вашу. Я как будто только с Марса прилетел, у вас тут такие интриги, а я не в курсе. - опешил Забини и провел ладонью по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод Сладок
FanficНа время описание удалено) думаю над новым описанием,хочу что-то интригующее))