Добравшись до ресторана, компания подруг зашли в здание и начали осматриваться по сторонам,выбирая куда можно присесть.
- О! Вот замечательное место! А посмотрите какой вид из окна..- протянула руку и показала в сторону столика Луна.
- Да ,действительно,не плохое. - согласились остальные.
- Герми, ты можешь нам заказать еду и напитки? Мы не знаем,что тут едят - засмущалась Чжоу.
- Конечно,без проблем! - Гермиона позвала официанта и сделала заказ.
- Еду тут,конечно,приносят не по щелчку пальцев,но этот ресторан в Лондоне знаменит наивкуснейшим меню и быстрой подачей блюд.
И действительно, спустя примерно 10 минут,девушкам принесли заказ.- Расскажите,как проводили время без школы? Мы так давно не виделись! - начала разговор Лаванда, разливая вино по бокалам.
- Ох.. я думаю,что вы провели время куда интереснее ,чем мы! - Герми попыталась уйти от разговора. - Я с удовольствием послушаю вас.
- Да,девчонки,серьезно,расскажите. А то мы в основном просто востанавливались и морально и физически от битвы. - поддержала Джинни и протягивая бокал, предложила выпить за встречу.
- Ооой! Столько всего было, я начала заниматься дизайном одежды, записалась на курсы к самому лучшему дизайнеру! - похвасталась Лаванда .
- А я полюбила колдографии и думаю в серьез развиваться в этом плане. - как обычно невозмутимо произнесла Полумна.
- У меня особо тоже не произошло ничего, мы переехали в другой дом и занимались ремонтом- Чжоу пожала плечами и продолжила дальше кушать маггловскую еду.
Девушки понемногу находили темы для общения. С каждым выпитым бокалом "за встречу" ,все больше было причин для обсуждений. Уговорив уже вторую бутылку вина, подруги решили,что нужно продолжить общение в более веселой обстановке. Гермиона предложила бар ,в котором раньше всегда отдыхала ,когда приезжала к родителям. Быстро собравшись они прыгнули в такси и поехали туда.
Когда девушки приехали и зашли в бар,сразу направились к барной стойке ,заказать напитки.
Музыка была на столько энергичной и громкой,что пока делался заказ , подруги решили потанцевать.
И так увлеклись,что не заметили, как им уже принесли поднос с напитками. Не далеко от танцпола , выбрали столик и пошли к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод Сладок
FanfictionНа время описание удалено) думаю над новым описанием,хочу что-то интригующее))