- Гиппогриф меня за ногу! Малфой,ты серьезно? Она не могла! - ходил из стороны в сторону Блейз и хватался за голову.
- Ты можешь так не орать? Хочешь что бы все знали? - осек друга Драко.
-Прости. - Блейз сел рядом. - Драко, ты же понимаешь,что она появилась не просто так? Ты точно ее там видел?
- Черт возьми,Блейз, да! Астория была там! И я, клянусь, она была не одна!
- это хреново, друг. ты знаешь ,что она ужасно зла на тебя. По сравнению с этим проблема ,что ты думаешь о симпатии к Грейнджер это вообще ерунда.
- Знаю.. Я знаю.. и она была там с самого начала и видела,как я спасал Грейнджер. - Драко устало вздохнул и откинулся на диван.
- Она знает,что ты заметил ее?
- Нет, я не подал виду.
******
- Значит, ты слышала,как Малфой кричал,что бы ты пришла в себя? - Джинни уселась на кровать Гермионы в позе "по-турецки ". Гарри они отправили в больничное крыло, что бы он принес зелья.
- Да,Джинни, он переживал. Я сама ничего не понимаю, - Гермиона протерла глаза.
- Странно.. Может, ты ему нравишься? А? - Уизли улыбнулась и подмигнула подруге.
- О ,Мерлин! Даже не вздумай это произнести еще раз.
- А что? Драко Малфой спасал ненавистную ему Грейнджер и переживал за нее. Прости,но назови мне одну причину, если это не чувства,то почему он это делал?
- Не знаю,Джинн, я не знаю. Да и знать особо нет желания- Гермиона закатила глаза и тяжело вздохнула.
- Ну ,да ладно, разберемся потом. Теперь расскажи мне, что произошло?
- Я.. я даже не знаю,как рассказывать это все.
- как есть, ты же знаешь, я пойму все.
Гермиона верила своей подруге всегда, поэтому она решила все-таки рассказать все до деталей,но только ей. Гарри она приготовила немного другую историю.
Она рассказала Джинни все в подробностях. От услышанного Уизли сидела в таком шоке,что даже ни разу не перебила Гермиону,а это на нее совсем не похоже.
- Да как он мог?! И после этого мы считаем Малфоя ублюдком?! Да я сейчас,прости меня Мерлин, пойду и подарю ему пару Круциатусов. - Джинн была в ярости. Из глаз били молнии,от злости она даже покраснела. Она резко встала с кровати и направилась к выходу,похоже насчет круциатуса она не пошутила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод Сладок
FanfictionНа время описание удалено) думаю над новым описанием,хочу что-то интригующее))