Гермиона долго ворочалась,в голове крутились мысли о письме и о том что будет ожидать их в школе. Невыдержав гриффиндорка встала с кровати, включила свет и взяла книгу,что бы хоть как-то успокоится. Неожиданый стук в дверь прервал ее чтение .
- Кто там? - приподняв одну бровь от удивления спросила она.
- Это я - за дверью послышался голос Джинни - пустишь?
Гермиона сняла запирающее заклятие - Да ,конечно, входи.
- тоже не спится?
Гермиона пожала плечами
- мысли мешают уснуть, я до сих пор не могу поверить в то,что написала Макгонагалл .. -
Опуская голову вниз и поправляя прядь каштановых волос сказала Гермиона.- Знаешь, мне кажется,что больше вы не хотите находиться именно с Малфоем, Забини и Паркинсон. Можешь кинуть в меня что угодно, но мне кажется,что не весь Слизерин на столько ужасный. - прищурившись в ожидании ,что в нее щас прилетит что-нибудь ,сказала Джинни.
Гермиона взяв недолгую паузу задумалась..
- Эммм, а ты права! Эта гадкая компания за все годы выработала у нас отвращение ко всему факультету. Хоть эта вражда и началась задолго до нас,но все же факультеты общались. Да и сейчас не считая наш курс,даже проще говоря нас и наших друзей со стороны гриффиндора , а со стороны Слизерина - Малфой и его компания,никто на столько сильно из студентов не враждует.. - И тут у Гермионы добавилась новая порция мыслей."Просто отлично! Мало было того,что и так голова кругом,теперь еще и это! Видимо, спать сегодня я точно не буду! Уснешь тут!" - размышляла про себя девушка.
- Ты ,кстати, знаешь,что Малфоя - старшего посадили в Азкабан? - спросила Уизли
- Нет, - удивилась Гермиона - а как давно? Я знала только, что вся их семья,была под заключением до суда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный Плод Сладок
FanfictionНа время описание удалено) думаю над новым описанием,хочу что-то интригующее))