Гарри опаздывал. Случись, к примеру, самому Драко заставлять так неприлично долго сидеть в парадной столовой всё их благородное семейство в ожидании праздничного ужина, отец бы всего лишь небрежно посетовал, что сын /задерживается/. Гарри же возмутительно опаздывал, шлялся не пойми где, таскался по помойкам, а, возможно, вообще уже подыхал в какой-нибудь сточной канаве, где, по мнению лорда Люциуса Малфоя, ему было самое место. Даже спустя год после их женитьбы, и, не смотря на то, что именно стараниями Поттера Малфой-старший был выпущен из Азкабана, отец так и не смог смириться с подобными переменами в жизни сына.
Ещё слишком свежи были воспоминания об их с Гарри свадебной церемонии, когда Люциус чуть было публично не отрёкся от сына, и только отчаянно повисшая в его руке Нарцисса, со слезами что-то жарко шептавшая на ухо раздражённому мужу, смогла ненадолго утихомирить обычно сдержанного мужчину. Тот смог сохранить лицо до конца обряда, однако уже на вечеринке в поместье, изрядно выпив и накрутив себя почти до полной невменяемости, закатил новобрачным такой отвратительный скандал, что кипящий от гнева и ярости Гарри аппарировал прямо из празднично украшенной гостиной, взломав родовые щиты Малфоев так, словно их ставил несмышлёный студент-первокурсник. Причём аппарировал, даже не захватив с собой своего молодого супруга, и Драко потом несколько часов в отчаянии метался по всем друзьям и знакомым, пытаясь отыскать разъяренного гриффиндорца. Пропавший нашелся сам, прибыв в Малфой-Мэнор ближе к утру, принёс извинения Нарциссе за причиненные неудобства, забрал заранее упакованные для свадебного путешествия вещи супруга, попросил передать Люциусу его искренние пожелание поскорее сдохнуть на благо их с Драко общего счастливого будущего и, прихватив в охапку измотанного блондина, переместился на площадь Гриммо, 12. Где они мужественно и пытались выжить в течение последующих шести месяцев.
Как оказалось, они оба даже не представляли, насколько ужасным может оказаться этот дом в отсутствии истинных хозяев. И если Драко, имевшего кровное родство с Блэками, дом ещё соглашался терпеть, то Гарри доставалось по полной программе. Поттер постоянно обо что-то ударялся или спотыкался, на него беспрерывно что-то падало или проливалось, ковры норовили вырваться из-под ног, кресла и диваны впивались пружинами в самые незащищённые места, шкафы с завидным упорством стремились прищемить пальцы, а двери расквасить нос или отбить то, с чем ещё не успела расправиться мягкая мебель.