Омегаверс

5.1K 104 11
                                    

Всем приветуси!
Меня пипец,как долго не было,но вот,я снова с вами😊
Кстати,фанфик,который будет ниже,не совсем по Драрри,меня немножко переклинило. Но пару строк там посвященно и нашим любимым Драррюсикам😅

На чемпионате мира по квиддичу (четвертая книга) Люциус, увидевший Рона второй раз в жизни, с ужасом понимает, что мальчишка его истинная омега. С Нарциссой у них брак по расчету, они хорошие друзья и горячо любят сына. Поэтому сейчас Люциус в шоке, не знает что предпринять. Семья Уизли ему искренне противна, что разумеется взаимно. Да и мальчишке всего 14 лет, а никакой тяги к юным, пусть даже и совершеннолетним омегам, у Люциуса никогда не было. Первый порыв - выбросить все эти глупости из головы, благо их жизненные пути не должны более пересекаться. Однако уже во время матча Люциус понимает, как это сложно будет сделать, т.к. его дико раздражает неприкрытый восторг Рона, болеющего персонально за Крама. Во время атаки пожирателей Люциус, не участвующий в ней (он еще перед "гибелью" Лорда сильно в нем разочаровался и был рад, что тот сгинул) переживает не только за семью, но и за Рона. Ну а после всего Дамблдор сообщает Люциусу, что тот, как глава попечительского совета Хогвартса, должен будет в этом году присутствовать в школе из-за турнира. В течение года, попеременно ревнуя Рона то к Краму, то к Поттеру, Люциус принимает решение, что как только мальчишка закончит Хогвартс - он женится на нем. Нарцисса поддерживает его, поскольку и сама не оставила надежду найти истинного альфу, и развод ей будет на руку. Люциус поднимает историю взаимоотношений семейств Малфой и Уизли и находит лазейку для обязательной женитьбы.
Когда Рону перед пятым курсом сообщают, что он не только стал старостой, но и обзавелся женихом, он конечно в ярости. Во-первых, это ненавистный ему человек. Во-вторых, он ему кажется ужасно старым. В-третьих, Люциус никак не пытается ухаживать за ним, проявить внимание, решив, что Рон и так никуда от него не денется. Глядя, на развивающиеся параллельно отношения Гарри и Драко, где ненависть и вражда сменяются страстной любовью, с полагающимися тайными свиданиями, подарками и прочим, Рон отчаянно завидует. Поэтому к браку он подходит с унынием, ожидая что жизнь его будет тосклива и отвратительна. Но в первую брачную ночь Люциус показывает ему всю свою страсть, рассказывает, как же долго он его ждал. Это ошеломляет и подкупает Рона. В итоге их отношения начинают постепенно, но неуклонно развиваться.

Это даже не столько фанфик,сколько идея для него. Но мне все равно безумно понравилось,и почему то стало дико смешно


Драрри Место, где живут истории. Откройте их для себя