Драко поправил ворот своей белоснежной рубашки и протянул липовое удостоверение личности бородатому вышибале на входе в ночной клуб. Бородач изучил документ, кивнул и вернул его парню. Вот идиот. Следом за ним подошёл Гарри в роскошном тёмно-синем пиджаке, который он одолжил у Драко. Гарри предъявил вышибале старое фейковое удостоверение личности, и его тоже пропустили. Поттер шумно выдохнул, когда они с Малфоем наконец оказались внутри здания. Драко лишь громко хмыкнул и жестом показал ему идти за ним. — Я уже подумал, что этот громила меня раскусит, — пробормотал Гарри, пока они поднимались вверх по широкой лестнице. — Он так долго пялился на мою фотку. — Ну я же говорил. Там стоят одни придурки. — Малфой фыркнул и отступил в сторону, пропуская парочку пьяниц, направлявшихся к выходу. Он многозначительно покосился на Поттера и свернул направо. В пятницу вечером в клубе было не протолкнуться. Заведение располагалось в здании бывшего театра с балкончиками, где разместились столы для гостей, подмостками и сценой. По периметру танцплощадки были расставлены обтянутые серебряной тканью диваны. Пол украшала анимированная картина Человека на Луне. Оглушительно громко звучала очередная композиция в стиле хип-хоп, и группа молодых ребят восторженно извивались на танцполе, ничуть не смущаясь того, что они не попадают в ритм и обливают самих себя напитками. В помещении пахло пивом, одеколоном и потными телами, которых собралось слишком много. Гарри не сразу понял, что Драко больше не стоит рядом с ним. Он огляделся по сторонам и наконец заметил среди дрыгающихся студентов светлую макушку. Его взгляд остановился на рыжеволосой девушке в белом кружевном платье с высокой замысловатой причёской. Драко приклеился к ней сзади, и его руки скользили вдоль её бёдер и талии, опасно приближаясь к груди. Гарри хватило пары секунд, чтобы оценить ситуацию. Что-то ёкнуло в груди. Но когда он прорвался через толпу, Малфой уже танцевал в одиночку, подняв свои руки над головой. Рыженькой и след простыл. — Круто, что ты позвал меня, — прокричал Гарри на ухо Драко. — Да, мне тут тоже нравится, — воскликнул парень, продолжая танцевать. Гарри замер в ожидании. Синие и красные огни прожекторов мелькали у него перед глазами. Малфой отвернулся от него и что-то прошептал на ухо рядом стоящему парню. Тот запрокинул голову и весело расхохотался. — А сейчас песня для всех влюблённых, — пропел сладким голосом диджей, запуская медленный блюз. Все быстренько разбились на пары, некоторые покинули танцпол. Рыжая девушка в белом платье, об которую только что тёрся Малфой, неожиданно возникла рядом с ним. Гарри многозначительно уставился в спину Драко, но тот даже не взглянул на него. Грудастая незнакомка упала в объятия парня, провела тонкими пальцами по его платиновым волосам. Они начали раскачиваться взад-вперёд в такт музыке. Какая-то парочка толкнула Гарри сзади. Он зашатался и отошёл к краю танцпола. Холодный пот покрыл шею Поттера. Но ведь... Драко сам больше недели назад сказал, что теперь Гарри его возлюбленный. Он говорил это искренне или... это была очередная его шутка? Гарри перегнулся через стойку бара и заказал янтарный ром. Бармен – на вид ему было не больше двадцати лет – вылил жидкость роскошного золотистого цвета на кубики льда и поставил напиток перед парнем. Поттер осушил бокал за два глотка и заказал себе ещё. «Медляк» длился мучительных три минуты. Когда музыка стихла, рыжая наконец отлипла от Малфоя, и они, тихо посмеиваясь, разомкнули объятия. Гарри протиснулся между ними и схватил Драко за руку. — Мне нужно с тобой поговорить. Малфой улыбнулся. Разноцветные огни играли на его волосах. — Не сейчас, Гарри, — отмахнулся Драко и повернулся к нему спиной. Жестом он попросил бармена смешать ему виски с вермутом. Поттер вспыхнул от злости. Быстрым шагом он удалился к боковому выходу, который вёл в тёмный коридор, а оттуда – в туалетную комнату для мальчиков. Какой-то наркоман задел Гарри плечом, но он даже не взглянул на него, ворвался в уборную и сильно хлопнул дверью. Все кабинки были распахнуты, в туалете стоял удушливый запах табачного дыма и спирта. Гарри склонился над раковиной, подставив руки под струю ледяной воды. — Ну и чего ты распсиховался? — раздалось у него за спиной. Поттер поднял голову, встречаясь в зеркале взглядом с Малфоем. — Не твоё дело, — выпалил Гарри, уже позабыв, что именно хотел сказать. Уголок его рта дёрнулся. — Что происходит? — Драко склонил голову набок. Гарри не смог сдержать нервный смешок. — А то ты не понимаешь. — Нет, не понимаю. Гарри бросил на блондина яростный взгляд. Уголки губ Малфоя незаметно приподнялись. Он сложил руки на груди и прислонился к белой кафельной стенке. — Ты ревнуешь, — заметил Драко. — Нет, — резко отрезал Гарри. Он повернулся к автоматической сушилке для рук и уставился на своё искажённое отражение в металлической поверхности. На шее запульсировала маленькая жилка, кожа горела, как будто её прижигали огнём. Гарри снова повернулся к Драко. Он не ожидал увидеть его лицо так близко и поэтому неуклюже пошатнулся. — Знаешь, — начал Малфой, приближаясь, — самой частой причиной ревности у одного из партнёров служит, прежде всего, его неуверенность в себе. — Он протянул руку к Гарри, провёл ею по голой шее и остановился у горла, слегка сжав пальцы. На лице промелькнула ухмылка. — Кажется, у кого-то проблемы с самооценкой. Да, Поттер? Драко стремительно сократил расстояние между ними, нагнувшись к губам Гарри, но тот вдруг рассвирипел и оттолкнул его. — Иди к чёрту, — прошипел он. В следующее мгновение Малфой поймал его за руку и медленно шагнул навстречу. В напряжённом молчании они долго смотрели друг на друга, и Гарри едва мог дышать. — Тебе не угодишь, Поттер, — прошептал неслышно Драко. Неожиданно он затолкнул Гарри в одну из пустых кабинок, прижимаясь к нему всем телом. Драко впился ему в шею, оттянув назад его тёмные волосы. Гарри грубо отпихнул Малфоя от себя, но в эту же секунду нашёл его губы – горячие и страстные – и накрыл их своими. Поттер больше не упирался ему в грудь, а обнимал, ласкал его широкую спину. Драко не ожидал такого напора и даже почувствовал, как слабеют его ноги. Взяв себя в руки, он сам углубил поцелуй и сильнее прижался к нему. Они целовались и целовались, и тесная кабинка постепенно растворялась в глухом эхе отдалённой музыки. Когда они, задыхаясь от переизбытка эмоций, наконец оторвались друг от друга, Драко заглянул в сверкающие глаза Гарри. — Я прощён? — спросил он. Гарри хрипло выдохнул ему в шею: — Да.