Попались

4.2K 137 12
                                    

Так, так, так... Посмотрим, планы на выходные, черт, так много пунктов, вряд ли все успею, ведь на понедельник столько задали. Особенно профессор Снейп давит, да и по защите от темных искусств много домашки. Боже, я удивляюсь, как Грейнджер все успевает: и учеба, к тому же, она не просто сидит на уроках ничего не делая, а старательно учится на отличные оценки, дополнительно заниматься успевает и с друзьями время проводить находится минутка. Она вообще человек или робот? Мне уж точно до нее далеко.

Интересно, а на личную жизнь у нее времени хватает? И есть ли у нее парень или возлюбленный? Она много времени проводит с Гарри и Роном, может у Гермионы с кем-нибудь из них роман? Надеюсь не с Гарри. Хотя, если подумать, то Рон ей не подходит, в отличие от Гарри. А еще, она смелая. Думаю, признаться парню для нее это ерунда, не то, что для меня. Я могу только издалека любоваться Гарри Поттером, на большее не решусь, надеюсь, у меня хватит смелости попросить его позировать для фото, скажу, для выставки или каких-нибудь занятий фотографов надо. Да о чем я только думаю, уже месяц хожу с фотоаппаратом в сумке, а решиться на то, чтобы просто подойти к нему и попросить разрешения сфотографировать, не говоря уже о позировании, не могу. Я ничтожество. Слабое, трусливое, как заяц ничтожество. Такие мысли вертелись в голове юной волшебницы Джинни, идущей по коридору, глядя на свои записи в блокноте. То, куда она идет, ее не особо волновало, и даже на лестнице она не отвлеклась от своего дела. - Ай! - Девушка вздрогнула, когда лестницы неожиданно начали двигаться. Она топнула ногой, злясь одновременно и на себя, и на эти чертовы лестницы, с их привычкой менять направление в самый ненужный момент. Неполный поворот, и вместо коридора, ведущего в спальню, наша героиня попадает в совершенно незнакомый, тянущийся длинной змеей в неизвестность, коридор, в котором Уизли раньше никогда не была. Джинни неуверенно пошла вперед. Она всегда боялась неизвестных мест, и этот случай не был исключением. Ее воображение навязчиво рисовало жуткие картины выпрыгивающих из-за дверей таинственных чудовищ или устрашающего завхоза, говорящего, что она зашла туда, куда запрещено ходить ученикам. Все было бы нормально, если бы этот коридор, как и все остальные в Хогвартсе, кишел, как муравейник. Но тут жизнь не кипела ключом, было пусто и тихо, как на кладбище. Да и освещение слишком тусклое, горело всего пару факелов, и стоял полумрак. Вдруг Джинни услышала стон, доносящийся со стороны одного из кабинетов. Уизли застыла на месте, ее колени задрожали, страх ледяной волной охватил девушку. В ее воображении всплыли жуткие картины монстров, пыток и прочие жуткие вещи. Она побежала подальше от этого места, но вдруг остановилась. Совесть не дала ей убежать. Если кто-то пострадает, а она убежит, не попытавшись его спасти. Джинни не смогла бы тогда простить себе трусость. Она медленно вернулась обратно. Стоны за дверью казались еще громче. Страх холодными цепями сковал ее. Маленькая аккуратная женская ручонка потянулась к холодной металлической ручке двери. Осторожно открыв дверь, Джинни увидела большую лабораторию, разделенную на две части стенкой с множеством полок, на которых стояли пыльные книги, пробирки, оборудование. Юная волшебница подошла ко второй двери, из-за которой слышались тяжелое дыхание и стоны, которые начали казаться Джинни вовсе не стонами боли. Страх сменился любопытством. Уизли слегка приоткрыла дверь и заглянула в щель. Сказать, что увиденное шокировало ее, ничего не сказать. По полу валяются старые пыльные книги, в спешке скинутые со стола. Мрачное помещение освещает один лишь фонарь, и в его тусклом свете можно различить две фигуры, которые сплелись в одно целое. Два «врага» забыли обо всем, поддавшись плотскому желанию, окунаясь в страсть жаркого секса. Стоны, пылкие поцелуи, похожие на своеобразное сражение, руки скользят по коже, зарываясь в белые мягкие пряди. Гарри несильно прикусил губу Драко, слегка оттянув ее вниз, затем спустился к шее, слизывая капельку пота, стекающую по бархатной коже аристократа. Отрывистые стоны, рваное дыхание, резкие толчки. Мятежная непокорная душа отважного героя и скрытая мраком, запертая на замок душа злодея. Они не совместимы? Нет, они едины. Добро и зло - одно целое. Герой и злодей забыли о том, что они враги, отдавшись в руки собственным желаниям. - Ты меня любишь, Гарри? - простой вопрос. - Всем сердцем - хриплый голос произносит простой ответ, но он заставил сердца обоих дрогнуть, ведь для них эти слова не пустой звук. Быть врагами на людях, любовниками наедине - их судьба, соединившая такие разные души. Толчки все быстрей, дыхание чаще, они оба почти на пике. Стоны срываются на крики наслаждения, ногти впиваются спину Гарри, оставляя алые дорожки, пальцы сжимают белые локоны Драко. Белые капли спермы стекают по коже. - Я люблю тебя, Поттер. - Не часто от тебя услышишь эти слова. - Заткнись, - буркнул Малфой, еще сильнее прижимаясь к груди Гарри. Джинни, увидев эту сцену, хотела расплакаться. Ей было больно и мерзко одновременно. Она так нежно любила Гарри, надеялась на взаимность, и тут... Он трахается не понятно с кем, вернее понятно, с его злейшим врагом. Девушка хотела убежать подальше от этого места и больше никогда не видеть этих обоих. Боль острым ножом вонзилась в ее сердце, а природа женщин такова: ты ей сделал больно, она отомстит. В голове Джинни, как по мгновению волшебной палочки, возникла идея. Она достала из сумки фотоаппарат, и переведя его в режим "видеосъемка", осторожно просунула объектив в щель. Ее руки тряслись, ей было страшно, а вдруг заметят, но от мести она отказываться, ни за что не собиралась. Джинни снимала около десяти минут, затем она выключила камеру и убежала. Волшебница бежала так быстро, как никогда в жизни, и когда она стояла напротив двери в спальню, в ее сознании промелькнула мысль. - Во время обеда я всем покажу это видео, тогда получите вы у меня, педики проклятые.Просторный зал до отказа забит учениками, время обеда - святое, не дай бог пропустить. Естественно юным волшебникам нелегко дается магия спокойного приема пищи. Стоит оглушающий шум: говор, смех, шуршание, скрипы. Да, о правиле «ешь с закрытым ртом», похоже, слышали только единицы. Но зато, так веселее. Молодость - самое время для того, чтобы быть веселым, и не думать об этикете: орать во все горло, по-клоунски кривляться, глупо шутить во время урока, вызывая взрыв хохота в классе. Для взрослого это глупо и постыдно, но молодому можно, молодому можно все, что позволяет закон, хотя они и его постоянно, по-мелкому, нарушают. Вот и клондайк юношеской энергии, Рон не обращает внимание на нормы приличия и громко, чавкая, рассказывает «очень смешной» анекдот.

Драрри Место, где живут истории. Откройте их для себя