Глава 5. Ты меня поняла!?

1.2K 76 33
                                    

— Вставай! — с такими словами началось ‪утро воскресенья‬, когда парень ворвался в её комнату и отобрал одеяло. Ева не любила, когда будили в такую рань. И неважно, что на часах было одиннадцать. Он же, напротив, всегда вставал рано и не понимал, людей, которые нежатся в кровати вечность.

— Еще минуту, пожалуйста. Отстань, — отмахнулась девушка и перевернулась на другой бок. На секунду Сауду её сонный вид показался милым. Всего на секунду. Он посчитал это глупым и отогнал подобные мысли.

— Либо ты сейчас встаешь, либо я не везу тебя в торговый центр! Живо! — повысил голос и, больше ничего не говоря, вышел из комнаты.

— Противный шантажист! - бросила она вслед и неохотно поднялась с кровати. — Что ты вообще делал в моей комнате?!

— Завтрак мне сейчас приготовишь! —донеслось откуда-то снизу.

Она переоделась в джинсовое легкое платье, завязав волосы в пучок. Спускаться вниз совсем не хотелось, но Сауд был единственным, кто мог отвезти её и помочь с покупками. Почему из всех жителей города ей попался такой придурок?

Когда она вошла в кухню, парень сидел, развалившись, на диванчике. Его взгляд скользнул по её фигурке, отчего девчонка покраснела. Достав из холодильника продукты, принялась готовить, чувствуя, что он не сводит с неё глаз.

— Не слишком ли короткое платье? — тихо раздалось сзади, когда она нарезала колбасу. Захотелось в этот же момент заехать ему доской по голове.

— А какая тебе разница? Пялиться на меня вздумал? — отпарировала Ева.

Сауд не выносил, когда особы женского пола ему дерзили. Юноша любил, когда его слушаются молча, без пререканий. А тут какая-то девчонка...

— Было бы на что пялиться. И не отвечай мне так резко. Я вроде уже об этом говорил.

— А я тебе не собачка, чтобы меня
дрессировать, — раздраженно выдохнула она. С одной стороны, его эта ситуация веселила, а с другой - раздражала.

— Ну, завтрак же готовишь. Прогресс. Скоро и дерзить перестанешь, а потом вообще будешь шелковой. Да, Ева? — его голос раздался слишком близко. Девушка застыла, покрываясь мурашками, и медленно развернулась, встретившись с ним глазами. Краска залила её лицо, а он насмешливо улыбался. Она вспомнила свой первый день в этом доме, поэтому данная ситуация, как дежавю, запечатлелась в её памяти.

Арендная плата за любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя