— Привет... Как ты?.. Что делает Ассиль? Есть планы на сегодня? Можно было бы погулять... я давно вас не видел. Договорились. Для такого случая пойду и поглажу вещи, — Сауд рассмеялся, а Ева вздрогнула. Подслушивать за дверью, конечно, нехорошо, но что она могла поделать, когда он ничего о себе не рассказывает, а закрытые личности всегда вызывают интерес.
Неожиданно и, самое главное, бесшумно парень вышел из кухни и застал хулиганку прям возле дверного проема. Она затаилась как мышка и испуганно хлопала глазами. Несколько секунд он просто стоял и улыбался, видимо ожидая оправданий, но Ева не могла придумать ничего вразумительного, поэтому таращилась в ответ.
— Подслушивала?
— Нет, — как ребенок, который отрицает, что взял конфету, девушка завертела головой.
Сауд ничего не ответил и прошел в гостиную, а Ева смогла спокойно вздохнуть. Видимо, у мистера Серьезность сегодня хорошее настроение. «Почему я вообще затаила дыхание?! Разве есть чего бояться? Ева, ты просто идиотка. Он подумает, что интересен тебе... или еще что-то».
Готовя скромный обед на одну персону, она никак не могла выкинуть из головы подслушанный разговор. Он разговаривал с девушкой, назначил встречу, давно не видел, соскучился. Шестеренки крутились, придумывая различные сюжеты жизни юноши. Все-таки из Дементьевой получился бы неплохой детектив.
В итоге она сделала вывод, что у него есть пара. С другой стороны, в воображении не укладывалось, как такой грубиян может кого-то любить, дарить цветы и просто целовать... Да даже желать доброго утра! Ева уже поставила памятник той избранной, что занимает особое место в его сердце, за то, что она терпит невыносимый характер.
Одновременно с детективными мыслями девушка поняла, что на сегодняшний вечер ей нужны планы. Вдруг саудовская любовь заявится прям в дом... а тут незнакомка... получить фингал под глазом в планы Евы не входило.
Листая контакты в телефоне, она наткнулась на будущего мужа. Таксист оказался еще тем шутником. Девушка переименовала его в Адама, с трудом вспомнив имя.
Безумная мысль закралась в голову. Ева была не из тех девушек, кто привык приглашать парней на свидания. Она больше относилась к краснеющим при первом же комплименте. Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Нужно развеяться, а не тухнуть дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арендная плата за любовь 18+
Любовные романыВ нем было что-то странное, что-то холодное и в некотором роде демоническое. Он отталкивал людей одним лишь взглядом. А в ней будто природа собрала всё тёплое, светлое и чистое. Она была притягательна, как магнит. Однажды она постучала в дверь его о...