Глава 4. Это мой дом, и все что в нем - мое!

1.2K 73 44
                                    

Девушка так и не приготовила печенья, в её состоянии это было невозможно, а оно было не лучшим после того, что произошло. Быстро убравшись в кухне после Сауда, Ева скрылась в своей комнате. Некоторое время она пыталась успокоиться, лёжа на кровати и прижимая к себе подушку.

Девчонка зарыдала. Такую бурю разных эмоций за один день она еще не испытывала, и поэтому, не выдержав, выплеснула всё в соленых слезах, которыми залила всю постель. Услышав хлопок двери, девушка приподнялась, вытирая слезы, вхлипывая и поправляя короткую пижаму.

Парень, проходя мимо, услышал всхлипы. Недолго думая, он открыл дверь и, заметив девушку с красными глазами, подошел, сев у её ног на корточки.
— Эй, детка, ты плачешь? — тихий шёпот парня прошелся по телу девушки, вызывая мурашки. Она начала отрицательно качать головой, ладонями вытирая слёзы.
Хватая руки Евы и сжимая их в своих, Сауд продолжил:

— Прости, что так получилось,
я действительно не хотел на тебя кричать... Всё... Всё так сложно...просто попытайся забыть этот случай, ладно? А я постараюсь не допускать такого впредь, — нежно поглаживая костяшки маленьких рук, юноша внимательно смотрел на девушку, ожидая хоть какого-то ответа. Им послужило положительное кивание.

— А теперь иди умойся и ложись спать, — сказал напоследок парень, вставая и направляясь к себе в спальню.
Уже снимая с себя футболку, он услышал хлопок двери.
"Значит легла" — подумал и лег в постель, расслабляя мышцы, вымученно выдыхая и закрывая глаза...

...Девушка так и не спросила, что за дичь с ним произошла. Её мучали мысли и воспоминания утра: его нахальное поведение, грубый тон, после приступ, конвульсии и рвота... Всё это было странным. Ева такого поведения у человека раньше не наблюдала, она видела много разных эмоций на лицах людей, но чтобы в человеке горело столько ненависти и злости, а потом все резко менялось и в нем теплела ласка и нежность... Всё это сводило её с ума. Это только первый день знакомства, первый день её новой жизни, первая ночь в этом доме, а она не может спокойно уснуть... Мучаясь, девушка всё-таки уснула тревожным сном.

***

Теплые лучи солнца, что светят из окна, касаются лица, глаза зажмуриваются, ресницы подрагивают, зрачки шевелятся под закрытыми веками, и парень открывает глаза. Мутно. Зажмурившись и пару раз моргнув, Сауд понимает, что спит не один, не в своей комнате, ещё и обнимая кого-то. Сжимая ладонь, он понимает, что это вовсе не подушка, а девушка и он сжимает её талию. Пока до парня доходило что и как, Ева проснулась, чувствуя, что её кто-то трогает. Ощупывая чьи-то грубые руки на своем теле, девушка сперва притягивает их к себе, чтобы согреться, а потом, когда до нее доходит, что этот кто-то — Сауд, отталкивает их от себя, поворачиваясь к парню.

Арендная плата за любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя