Глава 10. Жгучая ревность VS горячий поцелуй?

964 47 105
                                    

День был бы замечательным, если бы, выходя из университета, Ева не увидела знакомый мотоцикл и фигуру, опершуюся на него. Сулейма, шедшая рядом, что-то говорила, но остановилась, переведя взгляд вслед за подругой.

— Что ж, пошли... Он не отстанет.

Не успели они дойти, как какой-то парень сзади свистнул вслед Еве, от чего Сулейма поморщилась, а Сауд нахмурился.
Тот подошёл к ним со словами:

— Девочки, а номерок не дадите такому красавцу, как я?

Ева не успела среагировать, как Сулейма ответила:

— Слушайте, молодой человек, идите и ищите себе подобных "красавиц", а нас не трогайте, — схватила подругу за руку и двинулась к Сауду.

Все были в шоке от её дерзости. Стоило им подойти к Асадову, как тот тут же выпалил:

— Молодец, но дура. Стоило просто проигнорировать.

— Дура?! Слушай, человек, ты думай, что говоришь, я в отличие от тебя умная женщина!

— Умная женщина сейчас промолчала бы, а не препиралась с мужчиной! — ответил он.

— Знаешь, что...знаешь!... — начала мямлить от возмущения Сулейма, не зная, как выразить свои эмоции.

— Красавица язык проглотила? Какая умница, ну прям идеальная, когда молчишь! — продолжал Сауд, усмехаясь.
У наблюдавшей Евы в груди взросло ужасное жгучее ощущение от его слов, обращённых к её подруге. Он даже её красавицей не называл. Обида и ревность – вот что это, но девушка отказывалась признавать.

Сулейма нахмурила брови и злостно выговорила:

— За своей женщиной смотри, понял? Меня не учи!

— А если этой женщиной станешь ты, то что тогда, а? — прищурив глаза, ответил Сауд.

Возмущенная и красная то ли от злости, то ли от смущения, Сулейма не знала что ответить, придумывая остроумный ответ, она устремила взгляд вдаль и увидела подъезжающую машину брата. Страх охватил все тело, глаза девушки округлились, что не осталось незамеченным от Сауда и подруги.

— АсСаляму алейкум, Ева! — разворачиваясь, попрощалась она. Не успела Ева ответить (да, она немножко тормоз), как Сауд ответил:

— Ваалейкум асСалям.

На что она возмущённо сказала:

— С каких пор ты Евой стал?!

Арендная плата за любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя