Вся семья Алиевых собралась за столом. Такова была традиция у многих кавказцев — собирать всех родных в одном месте, дабы сообщить важную новость. Братья вместе с Сулеймой приехали относительно недавно. Не успела она привести себя в порядок, как ей сообщили, что её придут сватать завтра после свадьбы.
— Сватать?! — переспросила она, находясь в шоке.
— Да, мы уже дали согласие.
— Без меня? Не предупредив? А как же смотрины? Вы....вы что... —она прикусила язык, боясь повысить тон. — Но...но зачем так... А как же моя учеба, — вместе со словами выходила обида. Они даже не соизволили поинтересоваться её мнением. Проглотив ком в горле, Сулейма проглотила и слова родителей.
— Ты уже достаточно взрослая девушка, и сейчас самое время выйти замуж. Мы отпустили тебя в чужой город с большим страхом и надеждой на твоих братьев, что они тебя защитят и будут оберегать от совершения грехов, но они окончили учебу и возвращаются домой, а одну тебя оставить мы не можем.
— Разве я давала вам повод сомневаться во мне? Спросите у Рамина, у Рамиза, разве я давала повод? — она указала на напротив сидящих братьев.
Младший близнец поддержал её.
— Отец, мы вырастили её достойной девушкой и где бы она ни была, она будет показывать данное ей нами воспитание, так чего же вы боитесь?
— Москва — город большой, наполненный искушением и похотью, развратом и грязью. Я за решение родителей. Если и отпускать Сулейму туда, то только с махрамом*, а так, как мы уже больше не можем приглядывать за ней там, то пускай её махрамом* будет муж, — высказал старший из близнецов свое мнение, кинув на Сулейму строгий взгляд.
Отец кивнул ему, улыбнувшись.
— Правильно говоришь, Рамиз.
Рамин посмотрел на сестру с тоской и сожалением во взгляде. Его попытки помочь ей бесполезны. Если отец сказал, то тут даже если ты из кожи вон будешь лезть, не изменишь его решения.
Сулейма это прекрасно знала, поэтому, морально подготавливая себя к смирению, и глубоко дыша, спросила:
— Кто он? Кто тот, за кого вы меня так яро хотите отдать?
— Племянник моего хорошего друга и партнёра, Асадова Арслана, Сауд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арендная плата за любовь 18+
RomansaВ нем было что-то странное, что-то холодное и в некотором роде демоническое. Он отталкивал людей одним лишь взглядом. А в ней будто природа собрала всё тёплое, светлое и чистое. Она была притягательна, как магнит. Однажды она постучала в дверь его о...