Глава 1. Мам, я поступила!

2.8K 103 172
                                    

Она как всегда сидела за компьютером и, как любой подросток, «зависала» в социальных сетях, обсуждая с одноклассницей недавнее появление популярной рок-звезды на публике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она как всегда сидела за компьютером и, как любой подросток, «зависала» в социальных сетях, обсуждая с одноклассницей недавнее появление популярной рок-звезды на публике. Мама давно звала обедать, но девушка никак не могла оторваться от беседы, а потом ещё уведомление на Почту о письме пришло. Еве стало не до обеда.
Сгорая от любопытства, она открыла приложение и кликнула на значок входящих сообщений .
Через секунду, пройдясь глазами по первым строчкам, юная особа вникла в суть и практически завизжала на всю квартиру, вскочив на радостях со стула.

Чтобы убедиться, что она не сошла с ума, снова перечитала письмо. «Поступила» - пронеслось в голове и отдалось эхом несколько десятков раз.

- Я поступила!!! - на её душераздирающий визг прибежала мама.

- Не ори так. Подумают, ты свихнулась.

Вместо ответа Ева подбежала к матери и стиснула её в объятиях, радостно прошептав:

- Кто-то летит в Москву.

- Кто?! - опешила женщина

- Дочь твоя! - гордо сказала девушка, взмахнув каштановыми волосами. Из-за того, что они были коротко подстрижены , это выглядело забавно.
Она подвела Алису Григорьевну к компьютеру и дала прочесть письмо от администрации университета, где говорилось, что Ева Дементьева поступила в их университет на курс журналистики и может обучаться в учреждении бесплатно.

Пока мама читала письмо, девушка сидела на кровати и не могла перестать улыбаться. Оказалось, что все её усилия были не напрасны. Она достигла цели, к которой шла с седьмого класса. Наивная девочка из провинции всю жизнь мечтала учиться в столице, и желание сбылось. Чудес хоть и не бывает, но иногда хочется в них верить.

В её темно-голубых глазах не затухал огонёк радости. Она могла прыгать и кричать, предвкушая новую, неизведанную жизнь. Её сердце билось как бешеное, желая узнать, что же ждёт хозяйку в ближайшем будущем в совершенно неизвестном городе.

Арендная плата за любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя