Глава 15 Скандал.

1.1K 55 58
                                    

Асадов снова не смог уснуть. Уже второй день. Всю ночь он мучался от головной боли и голоса, пожирающего мозг. Он выл от жужжания в ушах и боли в груди — будто кто-то стальными руками стискивал ребра, сдавливая сердце. Руки невольно сжимали голову, впиваясь ногтями в кожу и срывая волосы. Устал: от самого себя, от того, что с ним происходит, от ситуации, образовавшейся вокруг него и постепенно сжимающей его до невозвратной точки.

Асиль не смогла больше терпеть, слушая его мучения за стеной. Вытирая слезы, она поднялась с кровати, прошла за аптечкой в ванную и, найдя таблетки с успокоительным и снотворным, направилась к нему.

Дверь открылась на распашку. Яркий свет с коридора упал на глаза Сауда, отчего он зажмурился и, словно раненый зверь, зарычал:

— Выйдите сейчас же! Закройте эту чёртову дверь!

— Сауд, — тихо прошептал маленький силуэт девочки, что дрожащими руками держала стакан с водой и лекарством.

— Асиль, бля-я, — простонал в ответ он.

Она осторожно прошла в глубь комнаты и протянула таблетки.

Сауд, закинув их в рот, жадно, задыхаясь от жажды, осушил стакан и, поставив на тумбу, обессиленно лёг. Его бил озноб, внутри, где-то под ребрами, все неистово горело, а тело покрывалось холодным потом.

Он ждал, пока сестрёнка уйдет спать, но она стояла, кусая губу.

— Иди в кровать, — басом раздалось по комнате.

Асиль передёрнуло от такого тона, но, не обратив внимание на приказ, она села рядом и начала гладить его по голове, плечу и лбу, другую руку вложив в его горячую большую ладонь.

Он успокоился. Отодвинулся, уложив рядом Асиль и, крепко-крепко обняв, закрыл глаза.

— Сауд?

— М? — прозвучало у ее уха.

— Ты самый лучший и самый сильный на свете брат, — прошептала она.

— Знаю, Асилёк, но без тебя – я никто.

***
Первым делом, проснувшись утром, он позвонил Сулейме.

— Ассаляму алейкум, кто это?— прозвучал бархатный голос девушки по ту сторону.

— Ваалейкум ассалям, Это Сауд, — ответил он

— Что надо? — голос стал на несколько тонов жёстче.

— Что за грубый тон, я ещё ничего даже не сказал, — его возмутило, что она с ним так разговаривает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Арендная плата за любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя