Часть 1. Начало

10K 304 26
                                    

- Заседание по делу о разводе Чон Чонгука и Чон Джихён объявляется закрытым.

Вот и всё, теперь я официально холост. Правда в еще и беден. Так как моя теперь уже бывшая женушка отсудила у меня ВСЁ! И не удивительно, ведь её новый ухажёр(с которым она мне изменила) лучший адвокат города. И в добавок имеет очень много хороших связей.
Так вот, меня зовут Чон Чонгук и мне 22 года. Да конечно вы скажите, "Как? Ты же еще такой молодой, но уже был женат!". Но так получилось. Молодость, гармоны. Я думал это любовь на всю жизнь, но со временем она угасла. Я работал на 2х работах и параллельно учился(и до сих пор учусь на экономиста), а она только и делала, чо сидела дома. В вуз она не поступила, а работа говорила не для неё(однако деньги на ее спа процидуры ей врегда были нужны)...и как я мог её полюбить.
Что ж, теперь я бездомный. Идти мне некуда, так как родителей у меня нет, они погибли, и друзей тоже. Но у меня есть некая сумма денег, которую я спрятал от жены(на черный день). Походу вот он и настал. Я считаю лучше всего сейчас уехать в другой город и начать жизнь с чистого листа. Так и сделаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Здравствуй, мой новый дом!- на отложенные деньги я переехал из Сеула в Пусан и смог снять ооочень маленькую, но вполне себе милую квартирку. Я без проблем перевелся в филеал моего университата, который находится в Пусане. Так жеб я быстро нашел себе подработку. Теперь я работую ночном клубе официантом. Я привык не спать ночами, так что эта работа мне подходит. Правда я так думал пока не узнал самого главного..... официанты тут, что-то вроде шлюх. Только еще и заказы должны разносить. Тем самым находя себе клиентов.
Но когда я это узнал было уже поздно, так как я подписал договор и попросил выдать мне часть зарплаты сейчас(а то еду было уже не на что покупать). Ну и понятно, я уже все потратил. Ладно... не думаю, что это будет настолько плохо, я же вроде мужчина....
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Придя первый раз на работу, я сразу нашёл себе друзей. Ими стали Мин Юнги и Пак Чимин. Они геи и встречаются уже довольно долго. Мне на это все равно так как я не гомофоб. С ними приятно общаться. Они работали тут барменами.
Я работал тут 3 дня( понедельник, среда, пятница). В первый два дня работы было все хорошо меня никто не "вызывал" в отдельные комнаты. Но я замечал как на меня постоянно смотрит наш директор Ким Тэхён. Я думал что это из-за того что я новенький и за мной нужно следить, но....

Ночной ухажёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя