Часть 5

4.6K 182 18
                                    

- Здравствуйте, господин Ким! Вот ваш кофе!- бодро говорит девушка, заходя в кабинет директора, не смотря на того кто в нём сидит.- Оао, Ч-чонгук? Что ты тут делаешь?

- Здравствуйте? Эм, а я заместитель директора Ким. И вы правильно сказали я Чон Чонгук. А откуда вы меня знаете? Чхве Джихен, если я не ошибаюсь.- довольно спокойным голосом говорит Гук. Да, конечно, он знает кто она, но он же решил начать новую жизнь, в которой не Джихён. Он решил просто делать вид, что ничего не было.

-Ахах, Гук, ты конечно, шутник. Я же...- хотела что-то сказать девушка, но ее перебили.

- Если вы из моей прошлой жизни, то я вас забыл. И не потому что со мной что-то случилось, вплане потери памяти, а потому что я ТАК захотел. - уже давольно строго говорит Гук, пытаясь тем самым показать, что он не хочет никак контактировать с ней, кроме как по работе(ну тут ую придется)

- Ты чего, Гуки, какая новая жизнь? Я думала мы тстанемся друзьями.- мило говорит Джихён.

- Знаете ли, после развода я остался ни с чем, и мне ничего не оставалось, кроме как на последние деньги уехать в диугой город и начать новую жизнь!!- уже раздражённо говорио Гук. На это девушка лишь немного поникла и стала хлопать глазками.

Pov. Джихён
Ооо, это же Гук. Хм.. и что это он тут делает. Он же в жизни бы до такой болжности не дорос... Ах заместитель директора... это уже интересно. Может быть нам возобновить отноления?.. А то после развода Чан бросил меня, неуспели мы и небели прожить. Ну и слабак он..! Ах, новую жизнь он начал... ага, место для меня всегда найдется. Ну что, Джихен, в бой!

Pov. Автор
Постояв где-то минуту, Джихён быстро и стремительно подошла в Чонгуку и поцеловала его. Но Гук сразу же оттолкну её и она упала на пол. Джихен это не остановило и, подънявшись с пола, она опять подошла к Гуку и разорвав свою футболку, под которой почему-то не было лифчика. Гук стоит в шоке, а Джихен начала терется об него и говорить, что любит.
Но тут дверь кабинета открывается, и в дверях застыл Тэхен. Гук его заметил и резко оттолкнул девушку от себя.

-Это не то, что ты подумал!- нервно говорит Гук.
- Да? То есть моя секретарша просто так полуголая тёрлась о тебя! И что же я должен подумать?- орёт Тэ. Он зол, человек, которого он так любил, чуть ли не изменил ему.
- Эммм.. извените, а в каких вы отношениях?- немного с издевкой говорит девушка.
- А тебе то какое дело? Ты уволена!- все так юе орет Тэ.
- Но...
- Никаких но! Собрала вещи и чтобы я вас больше не видел, Чхве Джихён!
Девушка расплакалась и убежала, стараясь хоть как-то прикрыться своей разорванной футболкой.

Ночной ухажёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя