Так как меня долго не было, кратко напомню, что происходило в предыдущих главах.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Папа Тэхёна (Сону) узнал, что его сын гей и очень негативно отнёсся к этому. Отец и сын перестали разговаривать... Но Гук с мамой Тэ всячески пытаются их померить. И решающим аргументом на примерение для Тэ стал рассказ Гука о том, что случилось с его родителями.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Спустя неделю после разговора Вигуков, Тэхён всё-таки нашёл в себе силы на встречу с отцом. И вот Тэ и Сону сидят в кафе и уже 10 минут просто молчат.
-Отец, давай поговорим! - уверенно заявляет Тэ. Он вспомнил, что это очень важно для его Гуки и решил, что щас или никогда.
- О чём?- спокойно отвечает старший Ким.- О том, что ты гей и мне это не приятно? Я не хочу разговаривать с тобой, ты мне не сын!
- Я понимаю, что для тебя это мерзко и неприятно, но пожалуйста, обдумай свои слова! Никто не знает, что будет завтра. То, что у меня другая ориентация не делает из меня совершенно другого человека. Я не собираюсь тут унижаться и говорить, что я же твой сын и так далее... Просто пойми, что я готов идти тебе на встречу, забывая всё плохое.- пытался спокойно говорить Тэ, так как знал, что только так получит расположение отца. Тэхён делает это всё только ради Гука, который доходчиво объяснил, что это важно для него.- Давай начнём всё с чистого листа, просто я гей и это не изменить. Готов ли ты к такому знакомству? Или мне всё-таки лучше уйти?- Тэхён знал отца очень хорошо и так же знал, как он щас ответит, а для лучшего эффекта после пары секунд молчания начал демонстрационно вставать, чтобы уйти.
- Я готов! Эх... ладно... давай начнём всё заново. Просто это сложно. Меня так БЕСЯТ это ПЕДИ...
- ОТЕЦ!
- Ладно, прости....
И наступило опять молчаник, которое продлилось 3-4 минуты.
- Я тут подумал, может это и не так плохо... Какое мне до этого дело? Любовь зла... и ей не прикажешь... Хорошо, я приму то, что ты гей и того парня, как его там?
- Ура!) Гуки, зайчик мой, будет рад!!!!- говорит Тэ, улыбаясь своей квадратной улыбкой.
- ТАК, только давай пока без "Гуки, зайчиков" и других ласковых имён в сторону мужчин, я пока не привык!- нахмурился отец.
- Ладно
Потом, уже нормально разговаривая о работе Тэхёна, отец и сын просидел в кафе ещё часа 2-3, не замечая счёт времени. Так как рассказать было что.
________________________
-Гуки, я померился с отцом!
-Ура, молодец, вишенка моя♡- сказал Гук и поцеловал Тэ в щёчку.
-А почему вишенка?- удивлённо спросил Тэхён.
- Не знаю, от тебя почему-то ей пахнет.
- Ааа, это я вишнёвый чизкейк в кафе съел- улыбаясь, вспоминая вкус пироженого, ответил Тэ.
- Всмысле ты ел сладенькое и без меня?!- завозмущался Гук- Хм... я знаю, тебя надо наказать... и я даже знаю как- опаляя ухо те горячим дыханием ответил Гук.
- Наказание? Это я люблю. Накажи меня, папочка)Гук бросает на кровать Тэхёна, уже голого, как и Чон. Наклонясь над Тэ, Гук впивается в губы вишенки, так по-хозяйски, исследуя языком каждый миллиметр такого любимого ротика, как бутдо в первый раз. Тэ тоже не отстаёт, отвечает на поцелуй, параллельно уже надрачивая Гуку. Из-за недостатка воздуха пришлось разрывать поцелуй, оставляя тонкую ниточку слюны. Но Тэ же не доделал то, что он начал... Теперь уже он оказался сверху и начал оккуратно водить язычком по, уже очень сильно вожбуждённой плоти. Потом он заглатил сразу во всю длинну. За время, что они с Гуком вместе, Тэ научился брать его немаленького размера член во всю длинну. Чон сразу начал сам задавать темп, вцепившись в волосы вишни. Позже Гук кончил в рот Тэ, тот же, подняв взглял на младшего, проглотил всё и с пошлой улыбкой слизал остатки спермы с губ.
После, приподнявшись, Тэ сел на член Гука без подготовки.
-Тэ!Ты что?- заволновался Гук, но двигаться не стал.
-Все нормально, я так хочу!- немного пожмурившись от боли, сказал Тэ. После сразу стал приподниматься и насаживаться опять...
Гук же тоже не лежал бревном. Вцепившись в бёдра Тэ, он начал насаживать его, так же сам задавая темп.
Но Гуку надоело так, и через долю секунды Тэ оказался снизу, а ноги его на плечах Гука. Гук победно улыбнулся.Спустя полчаса Гук кончил глубоко в Тэ, а потом, затянув того в поцелуй, начал надрачивать хёну. И Тэ кончил в руку Гуку и себе на живот.
Чон устало плюхнулся на кровать рядом с Тэ. Старший укрыл их обоих одеялом, а младший лёг головой на грудь хёну.
- Кролик, может нам устроить свадьбу?
- Всмысле? У нас в стране такие браки не приняты, нас не поймут....
- Ну, мы можем просто устроить её, представь Юнги в костюме, говорящего нам : "Ваш корабль под названием "Любовь" отправляется в долгое и счастливое плаванье по океану "семейная жизнь"". - Тэхён специально спородировал эту тётеньку голосом.
- Ахахах, а потом " Согласны ли вы Ким Тэхён быть опорой в горе и радости, достатке и бедности для Чон Чонгука?"
- Конечно да) А вы Чон Чонгук, согласны ли пройти этот путь по жизни с Ким Тэхёном, поддерживать его всегда и везде и умереть в один день.
- Да! Тэхён, кто чью фамилию возьмёт?
- Ну, ты мою конечно.
- Почему?! Я же актив!- завозмущался Гук.
- Актив то ты, никто не спорит, но старше то я!
- Ну лаадно, а что Ким Чонгук, неплохо)- улыбнулся Гук.
- Эх... а ведь тогда, в той комнате, при нашей первой встрече, я и не думал, что станешь для меня больше чем ночной ухажёр!~Конец~
Вот и всё. Надеюсь вам понравился этот фанфик. Возможно в скором времени будет бонус, пишите в коменты нужен ли он.
I purple u 💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной ухажёр
FanfictionVkook 18+ Что делать когда после развода остаёшься ни с чем? Конечно, начать жизнь с чистого листа!