Часть 3

6.1K 230 48
                                    

  " Любовь- это теорема, которую всегда надо доказывать"

Pov Гук
    Прошло полторы недели с того дня. Тогда я Тэ просто отпустил меня, и сказал "ничего больше не боятся". Хотя чего я вообще боялся? Я ведь не тряпка?! Я мужчина! Но что-то всё таки не внушало доверие.
       С того дня что-то во мне пошло не так. Я начал задумаваться, а почему я не гей? Почему я так уверен? Ведь Тэхен такой красивый, сексуальный, обаятельный....К тому же с ним так приятно общаться.Тааак Чонгук! Это просто дружба! ТЫ НЕ ГЕЙ! Хотя...

Pov. Автор
     После встречи Тэ и Гука в комнате, Тэ каждый рабочий день Чона звал его туда. Но просил не переодеваться. Они просто разговаривпли. Обо всём на свете! Но Хён постоянно пытался докоснутся до Гука. Чон, на удивление Тэ, никогда не отталкивал его и давал прикасаться к себе.
     Кстати, Чонгука больше никто из посетителей не вызывал в комнаты. Тэхён запретил это, сказал говорить, что Гука не закакие деньги в комнаты "продавать" нельзя (но просил не говорить об этом Гуку).

-Хахахах, Тэ. Ну это конечно был фейл. Как так можно? Ахахаха😂😂😂
- Нуу... Гууук. Хватит смеятся! Мне было 5 лет! Ну укусил я мальчика за лоб, он мне машинки не отдавал!!!
- Аххахаха
- Ну хватит! Я щас обижусь!
-Ладно, хах, всё. Кхм..всё- Гук сделал серьезное лицо

Настала тишина... минуты три они просто сидели и смотрели друг на друга, пока Тэ не прервал эту тишину
-Г-гуки...
-Мм..
- А как ты относишься к геям?
- Эммм..нормально. Это их выбор и я не могу их осуждать. А что?
- А ты?
- Что я?
- Ты гей?
Повисла тишина. Гук не знал, что ему ответить. Ведь он сам не доконца понял свою ориентацию.
- Я-я не знаю- еле слышно сказал Чон, но Тэ все услышал.

    Тэ сразу впился в губы Гука. Но это было очень нежно. Спустя несколько секунд Чон нацал отвечать. Это было так неумело, ведь Гук боялся вего происходящего. Их поцелуй перерос из нежного и милого в нечто очень страстное и пошлое. Их языки переплетались в неком танце. Тэхен начал медленно растёгивать рубашку Гука(они сидели на кровать так что далеко идти не пришлось). Расправившись с рубашкой, Тэ начал проводить мокрою дорожну из поцелуев, начали слышаться тихие стоны Гука.
      Дойдя поцелуями до сосков, Тэ начал играться с ними, аккуратно прикусывая бусинку соска. Гук стонет уже во весь голос. Ведь соски это его слабое место. Закончив с сосками, Тэ быстро снял с Гука джинсы с боксерами и перешел к уже стоящему как кол члену. Тэ начал облизывать головку, проходить языком по всех длинне, аккуратно проводить им по выпирающим от возбуждения венам, а потом взял член в рот целиком. Он начал брать глубоко, втягивая щёки для эффекта узости.

Гук искучал губы в кровь, пытаясь сжержать стоны. Потом он положил руки на голову Тэ и начал трахать его в рот. Прошло секунд 20 и Гук кончил Тэхену в рот.
-Аххх..... Тэхёёёён...
Тэ проглотил сперму и пошло облизал губы. Потом Тэ поставил Гука в коленно-локтевую и начал растягивать. Вставив один палец, он начал целовать спину чтобы уменьшить боль.
У Гука начали наворачиваться слёзы. Он кричал.
-Хватит, мне больно...
- Ммм.. потерпи, зайка. Скоро будет очень прияното.- прошептал Тэ на ухо Гуку и укусил за мочку. В этот момент Тэ добавил второй палец. У Чона слёзы уже льются рекой. Но потом Тэ что задел и Гука начали переполнять эмоции. Он стал сам насаживаться на пальцы Тэ и стонать. Тогда Хен добавил третий палец, но Гук, вскрикнув, продолжил насаживаться так, что Тэ задевал простату.
Когда пальцы уже свободно двигались в Гуке, Тэ убрал пальцы и вошел наполовину, давая Гуку привыкнуть. Потом он вошел во всю длинну и сразу начал медленно двигаться.
-Ахх... б-быстрее- стонет Чонгук
А Тэ только этого и ждал. Он начал двигаться быстро и глубоко. Темп ускорился и Гук начал извиваться так грязно и пошло.
-Тэээ.. ахх... я щас кончу..мхк
-Ах.. я тоже
И в этот момент они одновременно кончают. Тэ в Гука, а Гук себе на живот.
Тэ вышел из Гука и лёг рядом.
- Гуки, ну что? Теперь понял?
-Что?
- Какая у тебя ориентация?
- Да, я люблю тебя, Тэ Тэ!
- И я тебя, зайчик~
После, они уснули уставшие в объятьях друг друга. Вы спросите, как? Ведь Чон на работе. А что ему то, он спит сейчас в обнимнку со своим директором и ему очень хорошо и спокойно.

Ночной ухажёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя