Часть 8~откровения~

3.7K 139 4
                                    

- Мам, я не хочу его видеть, всё пока!- закончил разговор Тэ.

Со дня встречи Тэ с отцом прошло где-то две недели, и всё это время они не общаются. Соён и Гук вечно пытаются их померить, но всё безуспешно...

- Почему ты так не хочешь с ним поговорить?- в который раз спрашивает Гук.

- А почему ты так хочешь нас померить?- немного на повышенном тоне ответил Тэхён. Вопросом на вопрос- молодец Тэ.

- Потому что так не должно быть... он ведь твой отец и должен понять...никто не знает, что будет завтра...надо всегда быть в х-хороших отношениях с р-родителями...- уже плача ответил Гук.

- Не плачь, пожалуйста. Да Бог с ним, с завтра. Я так не могу... он никогда меня не понимал, ирод!- так же раздражённо сказал Тэ, но со стороны Гука всхипы только усилились.- Гуки, да что ж ты плачешь, то? Ты в этом не виноват и пепеживать не должен, ну, зайчик мой, не плачь- уже мягко сказал Тэ, садясь рядом с Гуком.

- Ты не понимаешь... Я плачу не из-за того, что чувствую себя виноватым в твоей ссоре с отцом, а из-за того, что я знаю, что завтра может произойти все что угодно. Я со своими род..- не смог договорить Гук из-за сильного потока слёз.

- Гуки, успокойся, если честно, мне давно было интересно, что с ними произошло? Но... если тебе сложно, не говори, я не хочу заставлять тебя ворошить прошлое...- куда-то в шею Гука проговорил Тэ. Он обнимал Гука, чтобы тот успокоился.

- Нет, я должен рассказать... может мне самому легче станет, так как моя бывшая жена слушать меня не стала, мол зачем ей это знать...- начал уверенно Гук- В тот день мне исполнилось 18 и я очень сильно поссорился с родителями...из-за того, что...-сквозь всхлипы рассказывал Гук- я хотел праздновать со своими друзьям (оравой), снять лофт, выпивка все дела- Гук немного улыбнулся- родители были против, вроде не особо важно, но мы сильно поссорились, приплетая в эту ссору всё, от моих плохих оценок, которые были крайне редко, до бардака в моей комнате... и-и-и... в ощем они ушли погулять, чтобы упокоится, время было где-то 12 утра, это была суббота, 1 сентября...в общем через полчаса, как они ушли, мне позвонили и сообщили, что и-их б-больше нет!- Гук начал рыдать во весь голос- к-какой-то дебил праздновал свой день рождения и ехал пьяный... Вот такая вот ирония судьбы... После этого я стал грубым и необщительным, но единственная кого я тепрпел была как раз-таки Джихён... ну а дальше ты знаешь...

- Ужас...бедняш- Гук не дал Тэхену договорить и впился в его губы, это сразу был страстный поцелуй. Тэхён сначала не понялб что происходит, но когда осознал, начал отвечать.

- Не надо меня жалеть, пожалуйста. Лучше померись, пожалуйста, с отцом.- сказал Гук после того как им прешлось оторваться из-за нехватки воздуха.

- Хорошо, только ради тебя, любимый)

_________________________
Простите, что глава такая маленькая. Просто вдохновения совсем не было, ну что получилось... Надо было что- то выложить, т.к. я уезжаю и буду только через 24 дня. За это время я продумаю новый фф. И как приеду завершу этот фик.
I purple u💜💜💜

Ночной ухажёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя