Pov. Чонгук
Вот мы приехали в клуб, так как был вечер, народу было много. Мы прошли скозь толпу к красной двери с надписью 6. Эта комната всегда свободна, так как она принадлежит Тэ. И только он в нем может кхм кхм.. находится) Но..-Шуга?! - прокричал Тэ, открыв дверь- что ты мать твою здесь делаешь? Я ж писал тебе, что скоро быду и пойду сюда с Гуком!
- Ви! Сука, ты написал, когда было уже поздно. И можешь свалить, не видишь мы тут немного заняты и бросить щас я не могу!
Выглянув из-за спины Тэ, я увидил, что на кровате Юнги ебёт Чимина! И я конечно всё понимаю, но Юнги даже не остановился?! А Чимин что? Он только мычит, ведь не очень то удобно, наверное, разговаривать с кляпом во рту. И, кстати, а почему Шуга? Ви? Ничего не понимаю! Почему Юнги так бестактно отвечает директору?
Тэхён закрыл дверь и повернулся ко мне. Он понял, что я ничего не понял, поэтому решил объяснить.
- Как ты знаешь, эта комната только моя, типо клиенты в нее не ходят, но единственный кому разрешено туда ходить это Шуга. Ну соответственно и Чимин.-спокойно объяснил мне Тэ. И мы в это время отошли от двери в кабинет хёна.
- Ага...эмм, а почему они? И почему Шуга? Ви?
- Аааа.. ну так как Шу-Юнги мой лучший, мы дружим со школы. А эти прозвища мы придумали когда-то давно в школе, было какое-то задание. А потом просто приелось.- сказал Тэ.
А вот мы уже сидим на диване и пьем коньяк, который стоял у Тэхена на столе.
Выпив по бокалу, Тэ отставил свой стакан и пошёл к шкафу. Он достал что-то оттуда, потом быстро подошел ко мне и.. темнота? Он завязал повязку на глаза. Но..? Ладно... посмотрим, что будет дальше. Но эта неизвестность уже возбуждает.
Pov. Автор
- Встань на колени!- грозно сказал Тэхен.
- Эмм, Тэхё..
- Папочка! Называй меня папочка сегодня!
- Хорошо, папочка~
Гук встал на колени перед Тэхеном. Хен снял ссебя штаны с боксерами и, подойдя ближе к Гуку, засунул свой член в рот Гуку. Тот сразу понял, что его папочка хочет и с энтузиазмом стал сосать. Он брал все глубже и глубже, забивая на чувство рвоты. Потом Тэ кончил Гуку в рот. И тот, еще не проглатив сперму, встал и затянул хена в поцелуй. Тем самым передавая ему немного его спермы. Оторвавшись, они проглотили это.- А ты вкусный, папочка- сказал Гук, улыбаясь.
Потом Тэ повалил Гука на диван и стал срывать с него одежду. Расправившись с ней, о вставил Гуку в попу вибратор.
-Нно... неет...я сверху!- пытался вывернутся Гук.
- Никто и не говорил, что ты снизу. Ах..ммм- сказал Тэ, насаживаюсь на член Гука.
- Стой! Тебе же больно, папочка! Ты же.. не растянут...-взволнованно кричал Чон.
- Ничего, малыш, ради тебя я всё вытерплю ааах мхк..И тут Тэхен включил вибратор Гука.
И сам стал насаживаться глубже и быстрее. Чонгуку надоело бездействовать, и он резко перевернул Тэ на спину и стал сам уже задавать темп, затягивая Тэ в поцелуй.Он трахал быстро и глубоко, получая удовольствие, так сказать с двух сторон. Гук оставлял засосы по всему телу хена. Им было так хорошо, даже на этом маленьком диване. Но Гук по-прежнему ничего не видел из-за повязки, хотя это и не сказать по его действиям.
Когла Гук почувствовал разрядку, он принялся надрачивать Тэхёну. Через некоторое время они оба кончили. Чон в Тэхена, а Тэ себе на живот и в руку Гука.
-Ааах.. Тэ-Тэ, я так люблю тебя
-Ммм, Гуки, я тоже очень люблю тебя.
Потом Тэ медленно снял с Гука повызку и вытащил вибратор.☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Одевшись, вигуки вышли из кабинета и увидели юнминов. Они решили присесь за столик и немного поболтать, так как сегодня смена других барменов, а юнмина просто так сюда зашли, провести вечер. Спустя время Гук с Чимином стали чуть ли не лучшими друзьями и болтали про всё на свете. А Тэ с Юнги просто решили пить и наблюдать за своими вторыми половинками.В общем, веселый получился вечер. Особенно когда потом Гук и Чим тащили своих пьяных в хлам любимых до дома)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной ухажёр
FanfictionVkook 18+ Что делать когда после развода остаёшься ни с чем? Конечно, начать жизнь с чистого листа!