Прошло примерно пол года. Чонгук закончил университет и, кстати, со дняб когда он полностью опрелелился со своей ориентацией, больше не работает в ночном клубе. Техён сказал, что его парень не должен работать, т.к. он может сам содержать обоих, а тем более не должен работать "шлюхой".
Правда после того как Тэ назвал Гука своим парнем, второй обиделся, т.к. Хён вроде как не предлагал, а Гук не соглашался. Но это было не надолго.
На следующий же день Тэ затащил(именно затащил, прям на руках и с повязкой на глах) Гука на свою яхту. И, встав на колено, протянул Гуку бархатную коробочку, со словами
"Зайчик, согласен ли ты стать моим парнем?".
Потом послодовал незамедлительный положительный ответ, нежные поцелуи, перерастающие в стрестные. Потом Гук произнёс то, чего ни как не ожидал услышать Тэ."Ах~хах, Тэ можно я буду сверху?"
Тэхен не мог отказать, но и согласится боялся, ведь он сам еше анально девственен.
"Доверься мне, я ведь доверелся тебе"- очень нежно, но в тоже время с ноткой приказа сказал Чон.
"Х-хорошо, кхм"- с дрожью ответил Тэ. Но потом он решил и всправду доверится и просто получать удовольствие.
Гук как и хотел был сверху.Растянув Тэ Тэ, Чон начал медленно входить. А услышав негромкие вскрики боли, он затянул Тэ в поцелуй, чтобы тот немного отвлёкся и ему было не так больно. Но Хён же не мог просто так лежать, ведь он всегда был верхом, был главным. Вот и в поцелуе он решил взять дела в свои губы. Старший начал хозяйничать во рту Гука, проводя языком по ровному ряду зубов. А Гук в это время уже вошёл целиком и начал медленно двигаться.
Когда Гук задел простату, Тэхена пронзили такие ощущения, что ему не хотелось останавливаться.После того как оба кончили в один момент, Тэхен сказал, чтт больше не хочет быть в постели главным. Ведь то, что было с рим сейчас было незабываемо. Он сказал, что хочет такого всегда. А Гук что? Он только рад!
В общем так они жили, в обычной жизни Тэ был весь такой директор, господин, но стоило ему попасть в спальню как он стонал и извивался под Гуком. Только Гук знал, насколькт Хен раримый, ласковый, нежный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной ухажёр
FanfictionVkook 18+ Что делать когда после развода остаёшься ни с чем? Конечно, начать жизнь с чистого листа!