Но в пятницу( третий мой рабочий день) ко мне подошёла администратор и сказала, что меня "ждут" в комнате номер 6.
Pov. Чонгук
И что мне делать? Не я конечно не девственник, но и не шлю0а. А вдруг там пьяная старая баба? И что ещё хуже-мужик!? Я, как уже говорил не гомофоб, но и не гей уж точно.А что делать? Придется идти. Мне ещё в первый рабочий день выдали форму для зала и для так сказать уединения. Я надел форму для "уединения" и ужаснулся! Я был похож на самую разватную шлюху города. Чюлки, стринги, чёкер, даже ушли и хвост есть. Свала богу есть халат, и мне не будет стрёмно идти так через зал. Ведь комнаты находятся в противоположной стороне от раздевалки персонала.
Собрав волю в кулак, я пришел в эту комнату. Стоя у двери, (я наверно боялся ее открыть, ведь это могло изменить мою жизнь) я пришел к решению, что если это будет мужчина, я ему морду набью, а если женщина- разберемся походу.Pov. автор
И вот Чонгук открывает дверь комнаты номер 6 и перед ним открывается вид на красную комнату. Во всех смыслах этого выражения. Интерьер был выполнен полностью в красных тонах, куча подушек на кровати, но на стенах висели не картины, а бдсм игрушки. Было куча шкафов с анальными пробками, смазками, плетями, повязками(и это только то, что смог распознать Чонгук).
Гук боялся сделать шаг, стоя в дверном проеме он ещё не видел того или ту, кто вызвал его.Pov. Чонгук
Переосилев свой страх, я сделал несколько шагов вперёд.
"Кто же меня сюда вызвал? Ааааа, нет. Только не это. Я же даже ударить его не смогу! Он же... м-м-ой Босс!"-Привет, зайчик мой!- сказал Ким Тэхён с пошлой улыбкой- Что? Ожидал тут увидеть красивую молоденькую девушку? А тут я, хах, ммм тебе так идёт этот наряд!
- Что Вам от меня нужно?- ответил я.- Я не гей и заниматься сексом с вами не намерен! Я лучше месяц подряд проработаю, месяц без сна, чем пересплю с мужчиной!- хммм, и откуда у меня столько смелости? Судя по взгляду Кима, мне будет ой как нехорошо.
- Ахах, зайчик!- Ким прижал меня спиной к стене, а сам поставил руки по обе стороны от моей головы- Видимо кто-то не внимательно читал контракт.
" И правда, я его совсем не читал!"
-Ты обязан заниматься сексом с каждым клиентом, независимо от пола, возраста, рассы...- очень серьёзным и в то же время пошлым голосом сказал Тэхён. А после поцеловал меня в губы, жёстко! Это было противно и я пытался вырваться. И увидев это он отстранился.
-Но Вы..
-Никаких вы! Тебе можно общатьмя со мной на ты, а лучше-ммм.. называй меня Папочка.- " он что совсем сдурел!? Папочка? Я ему кто, чтобы так его называть?Айщ...что мне делать, что ответить? Отвертется от секса я не могу,контракт. Но и через себя переступить не смогу..."
-Эй.. что ты дрожишь? Не бойся меня. Я что такой страшный?- сказал Тэхён, но уже так ласково. А потом он поцеловал меня в лоб. И во мне что-то сдвинулось. Это был не тот жесткий поцелуй в губы, а что-то другое. У меня такого не было никогда, даже с Джихён. Волна положительных эмоций прошла по всему телу. Но, что он такого сделал?
-Я-я не боюсь- дрожь в голосе меня выдаёт.- Просто я не гей и не смогу переступить через себя, и переспать с вами, ой с тобой.
Тэхен поцеловал меня в щеку, легко-легко. Но даже от этого приколновения я будто растаял.Pov. Тэхён
Гопади, какой же он красивый. Да к тому же проверну на шлюху прошёл. Не ответил на поцелуй и не отдался мне как все остальные до него. Неет, он не должен трахаться тут со всеми. Он будет только МОИМ!(Ким Тэхён- мужчина 26 лет, родители его уже дано уезали в Америку и не пишут и не звонят. У него уже есть свой бизнес. А так же он купил себе ночной клуб, ну так забавы ради. В основном он приходит сюда и удовлетворяет БДСМщика внутри себя.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной ухажёр
FanfictionVkook 18+ Что делать когда после развода остаёшься ни с чем? Конечно, начать жизнь с чистого листа!