2 глава

444 20 0
                                    

POV.Russia
Я приняла душ и хотела уже одеваться, но вспомнила кое-что... Что у меня промокло нижнее белье...
Я приоткрыла дверь ванны и высунула голову.
-Беларусь, можно тебя?
Белка начала подходить к ванной комнате и спросила:Что такое,Раш?
-Тут такое дело... Я же под дождь попала....
-И что случилось?
- И промокла одежда... Вся одежда...
Беларусь поняла мой намёк.
-И что же делать?-Спросила Белка
-Так я это хотела у тебя узнать?!
-Ладно... Я сейчас приду.
-Хорошо. Буду ждать.
POV.Беларусь
Я пошла в свою комнату искать ей нижнее белье,но ко мне подбежал Казахстан и спросил:Что случилось? Зачем Россия тебя звала?
-Да так... Кое с чем надо России помочь.
-А... Ну ладно.
Казах* ушел к друзьям, а Белка в свою комнату,чтобы найти для России нижнее белье.
Придя в свою комнату я начала искать.
-Ага! Нашла!-закричала радостная Беларусь.
Я побежала в ванную к Рашке. Я открываю дверь и вижу как Америка лезет к России, а та сопротивляется.
-Америка, отвали от меня!
-А то что?)
-А ТО ПОЛУЧИШЬ ОТ МЕНЯ!-проорала я на весь дом. Все страны прибежали к ванной на мой крик.
-Что случилось?- спрашивает Украина.
Потом все смотри в ванную. Там находилась Россия, которая была прижата к стенке и одетая в халат. И Америка, который приставал к Рашке.
-Я от тебя такого не ожидал,Америка.- сказал Канада.
-Америка-кун. Вы любите Россию?-Спросила Япония.
Все начали говорить, как будто бабки на базаре.
-Так успокоились!- Крикнула Россия-Можно Вы все уйдете и я переоденусь?
Все начали идти, чтобы сесть на диван. Я отдала вещи Рашке и пошла к странам.
Я села на диван к Украине.
-Ну что,-сказал Германия-берем бутылочку и играем? Я думаю, что Россия скоро выйдет, а мы как раз подготовимся к игре.
-Хорошая идея,Герман!-Подтвердил Китай.
POV.Автор
Через 5 минут ребята сели в круг и ждали именницу. Через несколько секунд выходит Россия. На ней одето берюзовое платье с длинным рукавом.
Все смотрели на Эту страну и не верили, что это она и никто другой.
-Тебе идёт, Россия!- сказала Беларусь.
-Ага.... Я не думал, что так оно тебе подойдёт.
-Спасибо,Америка. Ты меня выручил.
-Так! Давайте начнём играть в бутылочку!-сказала Беларусь.
-А кто крутить будет?-спрашивает Украина.
-Крутит именница!-крикнул Казахстан.
-Чую, что сегодня все будет очень плохо...-Сказала Россия и крутанула бутылочку. Она попала на Японию.
-Тыаааааак...-Проговорила Рашка-Ты... Должна... Станцевать на столе стриптиз с бутылкой вина.
-А вино можно выпить?-Спросила Япония.
-Конечно можно. Я же понимаю, что это для храбрости.-ответила Россия .
Япония становится на стол и начинает танцевать. Когда она начала пить вино, то... Её разнесло... Она уже хотела раздется, но Беларусь и Россия ее остановили.
-Япония! Все ты выполнила задание. Садись и крути бутылку. -Сказала Беларусь.
-Ну ладн, ладн. Раз вы*ик*просите...
Япония начала крутить бутылочку. Она попала на Америку.
-Тыаааааак*ИК* тыыыыы. Должен поцеловать в засос страну, которая находится в платье. А если вам понравится,то*ик* вы можете заняться этим в комнате.
Япония легла на диван и уснула. Страны же искали у кого платье. И все посмотрели на Россию.
-Fuck...
POV.Russia
Америка начал ко мне подходить. Отодвинул Беларусь от меня, сел на её место и начал приближаться к моим губам. Я начала боятся и закрыла глаза. Когда почувствовала его дыхание возле своего лица, то он сказал:Не бойся, все будет хорошо.
Его слова меня как-то успокоили и поэтому, я открыла глаза, а он начал меня целовать. Мы целовались в губы несколько секунд и он начал это делать с языком. Я пыталась ему не сопротивлятся, но это был трудно. После того, как закончился у нас воздух, он перешёл на шею. Своей рукой он залез под платье и начал гладить мою ногу. Мне это не нравилось все, но ему походе нравилось. И я решилась сказать:А-америка... А как же Южная Корея?
-Я ее никогда не любил.- Ответил американец.
Все были в шоке от такого услышанного.
POV.USA
Мне было сейчас все равно на мнение других стран. Ведь я понял, что это за чувства были к России. Это была любовь. И я начал продолжать своё незаконченное дело. Я поцеловал Россию в губы и лез к ней в рот с языком. Гладил ее гладкие ноги... Но потом я понял, что надо продолжить без публики. Я взял ее на руки и понёс в комнату.
-Америка, куда ты меня тащишь?
-В спальню.
-З-зачем?
-Чтобы продолжить задание Японии.
-Н-но... Зачем?
-Мне понравилось её задание. Я понял, что я люблю тебя.
Смотря на Россию я понял, она в шоке от такого услышанного. Как раз мы подошли к комнате. (Ребята, сейчас будет немного 18+, так что перелистайте, пока не увидеть опять эти скобки)
Я открыл дверь, кинул ее на кровать и закрыл дверь. Снял футболку, подошёл к России, и лег над ней. Лежал я стоя на коленях и упирался руками, чтобы не лечь на Россию. Я начал целовать в губы уже сразу с языком. Она пыталась сопротивлятся, но у нее не получилось, потому что я взял ее за руки и прижал их к кровати. У меня закончился воздух, поэтому я начал целовать ее шею. Я прилипал к ее коже, как присоска. Но мне это нравилось и мне было уже наплевать на всех. Она начала немного стонать.
-Да... Кричи громче...
Так как я знал где молния на платье, я его расстегнул и снял платье с России.
-А-америка...
Я не слушал ее и начал целовать ее тело. Я делал засосы по всему телу. Я решил опять поцеловать ее в губы сразу использовав язык.
(Все закончено можете дальше читать)
Но я почувствовал что-то мокрое. Я отсторонился и увидел это... Россия плачет... Она уже захлебывалась в своих же слезах. Ее всхлипы... Меня сводили с ума... Я встал с кровати и одел футболку. Россия начала немного успокаиваться.
POV. Russia
Я села на кровать и закрыла лицо ладонями.
-Р-россия... Возьми свое платье и одень его... Я не могу на тебя так смотреть...
Я одела платье, но до молнии не дотягивалась. Я повернулась к Америке спиной и сказала:Америка, застягни платье, пожалуйста. А то я не достаю.
США застягнул мне платье и обнял меня.
-Россия... Прости меня... Я не хотел, чтобы все так получилось...
-Та ничего... Я все понимаю...
Америка отсторонился от меня и сказал:ну что? Пойдем к остальным?
-Угу.

Продолжение следует...

Ну вот так как-то 😅 думаю на сегодня хватит.

Дружба превращается в Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя