4 глава

276 17 7
                                    

POV Russia
Я пошла открывать дверь и увидела СССР.
-П-папа? Н-но ты же....
Я упала в обморок и просыпаюсь в больнице. Вокруг меня были Беларусь, Украина, Казахстан, Япония, Америка, Китай.
-Россия!-крикнула Беларусь на всю палату и обняла меня.
-А... Что случилось?-Спросила я.
-Ты упала в обморок, когда порезала себе руку. Если бы не Китай и Америка, ты бы сейчас не дышала уже.-Сказал Украина.
-Спасибо, мальчики! Дайте я вас обниму!
Услышав это Америка и Китай долго спорили, кого я первого обниму.
-Идите сюда оба я сама решу.
Мальчики подошли ко мне, я их обняла и поцеловала в щёчку каждого. Они оба покраснели. Я засмеялась, но мое веселье прервал врач, входящий в мою палату.
-Время посещения закончи дзлось. Прошу покинуть палату больной.
Все начали уходить и прощаться со мной. Когда врач начал уходить, то я решила кое-что спросить:Простите. А что со мной случилось?
Врач повернулся ко мне, но ничего не ответил кроме одного: Сейчас я не могу ничего точно сказать.
И он ушёл. Я была взволнована  после его фразы,поэтому решила посмотреть на свой сделанный порез. Увидев его, я сама была в шоке от увиденного.  На руке была глубокая царапина и около нее опухшая синяя кожа.
-Твою мать...
Чтобы успокоится мне нужно что-то почитать. Я начала искать у себя в палате хоть какую-то книгу.
-Пушкин? Хех. Беларусь, наверное, сюда положила.
Я начала читать ,, Дубровский". Пушкин-мой любимый писатель. Об этом знала только Беларусь.
Вобщем, я читала долго. Мне было очень интересно читать.
-Серьезно?! Владимир был учителем?!
-МАРИЯ НУ КАК ТЫ МОГЛА?!
Бросив книгу на тумбочку возле кровати я взяла телефон и начала звонить Беларуси.
-Алло? Что случилось, Россия?
-НАХЕРА ТЫ ДАЛА МНЕ ИМЕННО КНИГУ С РОМАНАМИ?!
-Ну я думала тебе понравится 🌚
-ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! ПРЯМ ПЛА...
Мой крик прервал стук в дверь.
-Ладно, Беларусь, потом поговорим, а то кто-то стучится.
-Хорошо,пока. Удачи.
Я сбросила трубку и сказала:Входите.
Дверь открыл Америка.
-Привет,Рашка. Как чувствуешь себя?
-Привет. Хорошо.
-Это хорошо, что хорошо.
Я заметила, что Америка закрыл дверь в палату. Меня это смутило.
Я решила спросить у него насчёт этого, но он начал ко мне подходить и сам раздевался.
-А-америка, что ты...
-Я хочу тебя.
-Ч-что?!
Америка начал целовать меня с языком. Я начала его бить руками и пыталась вырваться, но он схватил меня за руки. Он лег на мою кровать и был надо́ мной.
-Слушай,Раш. Я тебя люблю и я очень сильно хочу тебя.
-А Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ И НЕ ЛЮБЛЮ!
-А мне плевать.
После его слов я начала кричать на всю больницу, но США закрыл рот своим проклятым языком. Я решила воспользоваться этим и укусила его за язык.
-Ах ты...
И вдруг, кто-то открывает палату. Это был Китай. СЛАВА БОГУ. На моем лице появились слезы от счастья.
-Китай... -Сказала я с радостью в голосе.
-Откуда у тебя ключ от ее палаты?!
-Я просто знал, что ты хочешь сделать с Россией)
-Fuck.
Америка оделся и вышел из палаты, сказав Китаю:I hate you,China.
После того, как США ушел, Китай подошёл ко мне и обнял меня.
-Слава богу, я успел.
-Спасибо, что ты спас меня! Ты самый лучший, который у меня был!
Китай со мной провел в палате почти весь день. Но время помещения закончилось и я осталась одна.

Продолжение следует....
Sooooooooooo.... В этот раз глава получилась маленькая, но в следующий раз попытаюсь сделать больше🌚👍🏿
Люблю вас❣️❣️❣️❣️❣️❣️

Дружба превращается в Любовь❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя