После этих приключений прошло много времени. Ну как много. Началась осень. Америка нашел себе девушку, Беларусь начала встречаться с Казахстаном. Нашу парочку начали обсуждать все страны. Россие впринципе было все равно,но Китай после этого приходил хмурым на собрания. Только Россия могла спасти его порыв гнева. Кстати, Китай переехал к своей девушке и теперь они живут вместе.
Вечер. Наша пара сидит,смотрит фильм по телевизору.
-Китай- сказала Россия.
-М?-промычал Китай.
-Я люблю тебя.
-И я тебя.
Россия прижалась к Китаю так сильно,что можно было услышать,как бьётся его сердце.
Тот, лишь улыбнулся и положил руку на плечо России.
Полночь. Пара решила отправиться спать.
3:07
Зазвонил телефон России. Девушка берет телефон и говорит спросонья:
-Алло?
-Алло, здравствуйте. Вы Россия?
-Да.
-Ваша сестра попала в больницу.
После этих слов Россия взбодрилась и начала пониковать.
-Что случилось? С какой сестрой?
-Беларусь сбила машина. Сейчас она в реанимации-после этих слов у девушки сжалось сердце.
-В какой она больнице?
-В 16.
-Я скоро приеду.
Рашка прервала диалог и начала будить Китай.
-Зай,проснись! Беларусь машина сбила!
- Всмысле сбили?!
-Впрямом!
Пара начала собираться, сели в машину и поехали в больницу.
Через 10 минут Россия и Китай оказались возле реанимации,где была Беларусь. Russia ходила по коридору больницы и очень сильно переживала. Китай сидел и дремал. РФ заметила и начала кричать на него.
-Россия, успокойся-сказал китаец.
-УСПОКОИТЬСЯ?! А ЕСЛИ БЫ ТВОЙ БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК ЛЕЖАЛ В РЕАНИМАЦИИ,А Я БЫ ТЕБЕ СКАЗАЛА:"КИТАЙ,УСПОКОЙСЯ". Я ПОСМОТРЕЛА БЫ НА....
-ХВАТИТ!-крикнул Китай-Я... Понимаю,что тебе сейчас страшно,но , пожалуйста, успокойся.
Россия села возле Китая и начала плакать.
-Я боюсь её потерять...
Китай обнял свою девушку и сказал ей на ушко:-Я знаю. Но тебе лучше сейчас поспать.
Россия закрыла глаза и сразу уснула. Китай вскоре тоже заснул.
8:35
Россия проснулась возле реанимации,где находилась Беларусь. Китая около неё не было. И тут выходит врач из реанимации.
Россия встаёт и начинает спрашивать:"как Беларусь?,что с ней?,жить будет?"
-Извините,девушка,но Беларусь давно лежит в палате.
-Спасибо,простите.
Россия начинает идти к старшей медсестре,чтобы спросит в какой палате её сестрёнка.
Девушка идёт по длинному белому коридору. Больница сделана светлых тонах. РФ немного заблудилась,но все же нашла главную медсестру.
- Простите- сказала Россия - В какой палате находится Беларусь?
- Беларусь -начала искать её карту- находится в 13 палате. Держите её карту и идете прямо по коридору,потом налево и там будет её палата.
-Спасибо огромное.
Рашка пошла к Беларуси. Зайдя в палату, она увидела Китай. Россия обняла его,а потом посмотрела на Беларусь... Она была подключена к
ИВЛ (аппарат искусственного вентиляции легких), кардиоманитор (аппарат снимает ЭКГ, мерит пульс, оксигенацию, температуру тела и измеряет артериальное давление). подключичный катетер (центральный венозный доступ, для введения лекарств). Её тело... Было в плачевном состоянии... На щеке и на руках были глубокие и большие царапины. По всему телу были синяки. Левая нога была в гипсе. Россия долго смотрела на неё и всё же у РФ потекли слёзы. Китай сначала не заметил, как она начала плакать. Увидел только потом,когда услышал тихий щенячий вой. Он подошёл к России сзади и обнял её ,сказав: "Тише, тише. Все будет хорошо"
После этих слов она начала ужасно ныть.
В палату заходит врач и говорит.
-Я не хочу больше вас расстраивать,но у Беларуси 3 стадии комы.
Россия и Китай были ужасно испуганы.
-Т-третья?-спросила Россия.
-Да. И вам пора собираться домой. Беларуси нужен покой.
Китай начал выходить,но заметил,что Россия стоит,смотрит на Беларусь и не может пошевелиться. Парень подходит к ней ,берёт за руку и они выходят из палаты. Пара садится в машину и едет домой. Зайдя в помещение Китай ушёл в душ,а Россия в комнату.
POV Russia
Я легла на кровать и... Просто начала рыдать. Как я могла допустить,чтобы Беларусь попала в аварию..... Я пошла на кухню к холодильнику. За ним у меня находится весь мой алкоголь. Я отодвинула хранителя еды, открыла дверь в свою потайную комнату и чувствую,что меня взяли за руку. Я повернулась и увидела Китая.
POV Автор
-Россия!- сказал злобно парень-я тебе не позволю пить!
-Но мне будет легче....
-А мне нет! Зай, пойми. Я тебя люблю и я не хочу видеть,что ты пьешь.
Из глаз девушки потекли слёзы.
Китай обнял Россию и начал гладить её по голове.
- Всё будет хорошо-сказал он.
Наша пара стояла так около часа. Китай не заметил,как его возлюбленная уснула у него в объятиях. Парнишка аккуратно взял на руки девушку и понес в комнату. Он положил Россию на кровать,лег около неё, обнял и уснул.Продолжение следует.....
Товарищи,я воскрес! Извините,что таааааак долго не было глав. Постараюсь к новому году выпустить ещё одну главу 😊💕
Люблю целую ❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба превращается в Любовь❤️
FanfictionРоссия, Беларусь и Южная Корея будут девушками. Скорее всего будет шип с Америкой и Рашой,но я такой чел,который сделал шип Россия и Китай. И Америка не будет враждовать с Россией.