Глава 1. И снова здравствуйте!

150 7 0
                                    

- Когда это закончится уже?.. - простонала подруга на том конце провода. А я в очередной раз закатила глаза.

Лиза любила жаловаться на свою "никчёмную" жизнь. Ей всегда было мало того, что она имела. А я могла только мечтать об обладании хотя бы одной из безделушек своей подружки. Не из-за того, что денег не хватало, а просто потому что понимала ненужность вещи. Только это останавливало меня и моего внутреннего еврея.

Это её нытьё продолжалось уже второй час, и моё терпение предсказуемо лопнуло, не выдержав накала температуры в мозгу:

- А ты не пробовала как-нибудь разнообразить ваши встречи? Ну... Типа, организуй ужин при свечах, свидание-квест, романтик в лунопарке. Так много оригинальных идей вокруг, а ты всё хочешь, чтобы он один всё делал. Конечно, ты вечно будешь недовольна! - я активно размахивала руками, чего подруга, конечно, не видела, но это как-то помогало выплеснуть лишний негатив.

- Ты меня совсем не слушаешь? - обиженно промычала Лиза. - Я говорю: мы расстаёмся! Всё. Это моё окончательное решение, обжалованию не подлежит. И пусть не страдает по мне. Так и скажу ему, что думаешь?

"Думаю, это самая тупая твоя идея" - хотелось сказать.

Но с языка сорвалось совершенно другое:

- Ты права, в ваших отношениях больше нет искры... - не успела договорить, как меня перебили своим лепетанием на эту тему, что я, естественно, пропустила мимо ушей, погрузившись в свои мысли.

Бедный Артём... Точнее, теперь, наверное, счастливый. Но жаль потраченного впустую времени. Да, я жалела его и даже немного завидовала ему, потому что тоже втайне хотела выйти из круга знакомств этой девушки. А всё виновата мама. "Дорогая, тебе нужно общаться с этой милейшей девочкой. Она сможет протолкнуть тебя туда, где сама ты вряд ли когда-нибудь окажешься" - заставляла она. Я не осуждаю её, каждая мать хочет счастья своему ребёнку, но как же это трудно...

Двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю слушать это нытьё, советовать работающую классику, придумывать новые идеи и знать, что это безполезное сотрясание воздуха, как об стену горох.

Лиза была не просто упрямой. Мне иногда казалось, что она так издевается, но нет. Эта девушка тупа, как пробка от бутылки, и кроме денег отца в ней нет ничего ценного, тем более - особенного.

ПыпадыцМесто, где живут истории. Откройте их для себя