Глава 10. Личная информация и распоряжение ею.

33 3 10
                                    

Просыпаться не хотелось. Я чувствовала себя разбито: глаза не открывались, даже пальцем пошевелить было день, и мысли ворочались в киселе сознания очень неохотно.

Однако моему скорому пробуждению способствовали посторонние кряхтения и чертыхания:

- Куда?! - громким шёпотом возмущался Ромул. - Отдай!

Пришлось неохотно поворачиваться и смотреть, что вообще здесь происходит.

Сначала подумала, что мне мерещится. Но потом, пару раз хорошенько протерев глаза и согнав тонкую пелену остатков сна, поняла и приняла реальность. Ромул сражался за свои штаны с феноменально большой белкой, больше похожей на бобра.

- Да что ж ты прицепился-то к ним! Отдай! - всё ещё пытался сохранить иллюзию тишины мужчина. Получалось из рук вон плохо. Я бы даже сказала - отвратительно.

- Кто это? - очумело подала голос.

- А? - на мгновение отвлёкся Ромул, однако не ослабив хватку, - А, ты об этом чудике? - кивнул в сторону бобробелки. - Это сирук, представитель семейства беличьих. Они строят большие гнёзда на крепких деревьях. Как понимаешь, университетский парк-лес прекрасно подходит под это описание. Сам не понимаю, как он пробрался сюда, - последнее предложение мужчина произнёс тише, но я услышала.

- Вещи высохли? - решила переключить тему, встав с импровизированной постели и придержав плед. Нужно было помочь Ромулу, хотя вид хозяина, тщетно пытавшегося отнять собственный предмет одежды, очень забавлял.

Когда я подошла к сируку, зверёк подозрительно скосил глаза в мою сторону, но больше никаких признаков паники не выдал, из чего я сделала вывод о том, что конкретно этот может пойти на многое и запугивать его не имеет никакого смысла.

- Орешки любишь? - задала ему вопрос, даже не надеясь на ответ. Зверёк кивнул. - А какие? Вот я люблю фисташки, миндаль, кешью и фундучок. А ты?

- Леона... - хотел возразить Ромул. Но я смогла заткнуть его, кинув предупредительный взгляд. Понятливый мне попался хозяин.

- Ну, что? - терпеливо спросила у сирука.

Бобробелка ответил не сразу, некоторое время подёргивая носом.

- Давай я поочерёдно назову все мне знакомые орешки, а ты просто поднимешь обе лапки вверх, когда я найду тот самый, твой любимый, а? - для большего доверия пришлось почесать у зверька за ушком. Работает всегда безотказно.

ПыпадыцМесто, где живут истории. Откройте их для себя