Глава 16. В момент печали думай о хорошем.

26 0 0
                                    

Государственная тайна... Я могу понять, даже сказала бы, что понимаю ситуацию, в которой оказался Фауст, но Ромул-то совершенно независим от власти. Чисто технически, он вообще гражданин несуществующего государства. Давить на них не стала, потому что не исключала того, что, скорее всего, Ромул не знает саму тайну, оставаясь в неведении так же, как и я.

- Я, пожалуй, пойду - дела не ждут, нужно готовиться к завтрашним парам, - наследник несуществующего государства протянул руку своему элементалю, и тот забежал на плечо, незаметно пристроившись за воротником пальто.

- Я провожу, - встала с диванчика и прошла к шкафу рядом с выходом, чтобы снять плащ-макинтош с вешалки. - Наверное, все мои вещи остались в твоей квартире... - на самом деле я искала удобный повод остаться с хозяином наедине.

- Нет, Яков за день до твоего прибытия перевёз всё сюда, - отозвался Фауст.

Блин! Хорошо, что я стояла к нему спиной, и он не мог видеть мой мучительный бесшумный стон и молчаливые переглядки с Ромулом, который, зараза такой, тихо давился смехом.

- Я всё-таки провожу тебя, - настояла я и под ручку вывела хозяина из дома от греха подальше, быстро сняв с вешалки макинтош. - Ты в курсе, что будет делать Совет? - тихо шепнула уже на пороге.

- Понятия не имею, но можешь не волноваться за Рика и других элементалей. Думаю, их ждёт лучший из всех возможных и невозможных вариантов, - легко ответил Ромул, пока мы шли к воротам.

- Тебя не смущает закрытость Фауста? Он был так рад меня видеть в первые минуты, а потом... - запнулась на какое-то мгновение, но мужчина заметил.

- Не волнуйся, к тебе это имеет отношение только в самую последнюю очередь. Он просто обижен на Рика и беспокоится за него, если ты понимаешь, о чём я, - попытался успокоить хозяин.

- Да, конечно... Ты на такси?

- К сожалению, на собственный транспорт у меня нет прав, - хохотнул он.

- Слушай, а можно мне оформить свободное посещение? Давно хотела заняться высшей математикой, - совсем некстати вспомнила свои первоначальные планы я.

Ромул задумался, остановившись у самого автомобиля с открытой дверью:

- Точно не знаю, но попробую что-нибудь разузнать об этом. В любом случае тебе придётся проходить вступительные экзамены, и мой патронаж здесь не поможет.

ПыпадыцМесто, где живут истории. Откройте их для себя