Глава 17. Когда тайну знают больше двух человек...

9 0 0
                                    

В таком неспешном темпе прошла неделя, и я была счастлива, как никогда. Несмотря на формальную зависимость от хозяина, противного ощущения пресмыкания перед кем-то не возникало, что не могло не радовать.

Родной голос каждое утро пробуждал меня от сна приятным шёпотом. Беззаботные дни летели со скоростью света, но я глупо надеялась растянуть удовольствие и почувствовать себя любимой подольше хотя бы в этот короткий промежуток времени. С легко полученного разрешения Фауста я начала приводить прекрасный сад в утерянный порядок, оставив кусочек хаоса лишь в са́мой глубине, куда редко кто заходил, если заходил вообще.

Но в очередное идеальное утро что-то незримо изменилось: даже в воздухе чувствовалось напряжение.

- Леона, Фауст зовёт тебя на разговор, - внезапно появилась голограмма головы Элайзы в тот момент, когда я пила чай.

- Перестань меня пугать, - возмущённо воскликнула, откашлявшись. - Передай этому нарушителю спокойствия, что я приду только после завтрака.

- Принято, - озвучила подтверждение команды Элайза, и всё сразу стихло.

Через несколько очень вкусных тостов с сыром и пару чашек чая я соизволила притащить на второй этаж свою задницу.

- Леона, - отвлёкся от работы он, когда я зашла в кабинет, - ты вовремя. Нам нужно поговорить о восстании элементалей.

- Есть новости?

Сытая игривость мигом слетела с меня, и её место заняло беспокойство. Всё, что хоть как-то было связано с Риком и его грандиозными планами, встречалось мной как предупреждение к чему-то бо́льшему, а плохие подозрения начинали грызть изнутри при любых сомнительных моментах.

- В правительство поступила информация с точной датой и местом их наступления. И, похоже, парламент собирается перевести вектор переговоров в более, мм... радикальное русло.

- И какие меры будут предприняты? - по инерции спросила я, уже уйдя глубоко в собственные мысли.

В моём предоставлении этого мира не было места серьёзным разрушениям и погромам масштаба маленькой страны.

- Мне пока не давали никаких наводок, но думаю, что ничего хорошего ждать точно не нужно. Скорее всего, сопротивление подавят с помощью небольшого расстрела страждущих пулями из формиата, - почти равнодушно произнёс он и пожал плечами.

ПыпадыцМесто, где живут истории. Откройте их для себя