Глава 2. Где-то я уже это видела...

65 6 0
                                    

Я летела... И, кажется, уже довольно долго. Как так?

В руках тяжестью ощущалась эта злополучная статуэтка. Хотелось кинуть её во что-нибудь и забыть, как страшный сон, но осознание реальности не оставляло шансов на побег от сложившейся ситуации.

Ээ... Я до сих пор падаю, или это теперь моё нормальное состояние? Решила открыть глаза по принципу "хуже всё равно не станет".

И что я увидела? Как и ожидалось: кромешную темноту. Пожалуй, следует повернуться и осмотреться вокруг.

Ни-че-го. Пустота, да и только.

- Эй! Ты куда уплываешь? - я окрикнула статуэтку, которая будто бы утекала из моих рук.

Мне казалось, что я становлюсь облачком, какой-то чёрной дымкой, и растекаюсь по всему пространству.

А эта дурацкая балерина уплывала всё дальше и дальше от меня, а я не могла даже схватить её.

Как вдруг чья-то щупальца схватила статуэтку и поднесла туда, где предположительно должны были находиться мои глаза.

- Аааа!!! - мой испуганный визг можно было услышать далеко за пределами этой пустоты.

Или его услышала только я?

- Ты чего так кричишь? Бедные мои ушки...

Стоп, что?! Чей это голос? Мама, роди меня обратно!!

- Это как? Разве можно рожать наоборот? - поинтересовался тот же незнакомый голос.

Приплыли... У меня галлюцинации. А я просто хотела начать новую жизнь...

- Какую жизнь? Ты что, живая, что ли? - и опять этот голос. Мужской.

Так, я спятила. Точно говорю. И где я?!

- Ты тут, - просто ответил незнакомец.

Хм, логично, что я не там и не где-нибудь, а тут, то есть, здесь.

- Да, молодец, поняла! - радостно отозвался голос.

По-моему, я не говорила вслух, значит, оно может читать мысли? Плохо.

- Я не читаю мысли - это некультурно и почти невозможно. Я просто слушаю твои звуки, - пояснило оно.

А это культурно, да?

- Относительно.

Вот интересно, а тут можно говорить вслух?

- Конечно, нет, ты же в пустоте, тут не проходят колебания звуковых волн, потому что нет воздуха или любой другой материи.

ПыпадыцМесто, где живут истории. Откройте их для себя