Глава 7. Неизбежное не избежать.

39 4 0
                                    

Как же болит голова... Что я пила прошлой ночью? И пила ли вообще?

Приоткрыв один глаз для разведки, вздохнула с облегчением - находилась я в своей кровати в доме Фауста. В смежной комнате слышалось мерное посапывание Рика.

Тут меня внезапно будто царапнуло изнутри. Непонятное чувство скребло стенки грудной клетки в надежде натолкнуть на правильные мысли. Что-то словно пиликало в районе первого этажа, предлагая узнать, что же там.

Буквально через секунду зазвонил колокольчик, оповещающий о приходе гостей. Послышался стук сапог лёгких шагов Фауста.

- Прошу, - через стенную толщу послышался знакомый голос. - Проходите, присаживайтесь.

- Спасибо, - учтиво пробасил кто-то.

- Вы как раз вовремя. Может, чай или кофе? - деловито осведомился маг.

- Да, пожалуй, не откажусь от кофе.

- Хорошо. Элайза!

- Да, лорд Логгер, - когда я услышала отцифрованный голос, чуть не вывихнула падающую на пол челюсть.

Здесь есть роботизированная прислуга, о которой я понятия не имела всё это время?!

- Элайза, сделай две чашки кофе. Предпочтения? - обратился Фауст к гостю.

- Крепкий чёрный кофе без сливок и без сахара.

- Ты слышала пожелания мистера, а мне как обычно.

- Принято.

Кажется, они дождались, пока робот уедет, и продолжили беседу. Разговор начал гость:

- А что насчёт...

Далее они начали говорить более приглушённо и тихо, так что я не смогла ничего толком расслышать. Вот гады! На самом интересном месте!

Я встала и тихо пробежала в комнату Рика.

- Эй-эй! Рик, вставай! Кошак облезлый, чёрт бы тебя побрал!

Я трясла его, как ненормальная, но он всё никак не хотел просыпаться. Как всё невовремя!

Нехорошие предположения начали протискиваться в мои мысли, заполняя собой пространство, а Рик только промычал что-то непонятное в ответ и перевернулся на другой бок.

Точно! Совершенно точно, что это припёрся принц по мою душу. И ведь только сейчас, после ритуала! Значит, тоже не мог отыскать по геолокации из-за барьера сознания.

ПыпадыцМесто, где живут истории. Откройте их для себя