Когда ты оказываешься в самом безнадёжном состоянии, мало-помалу приходит осознание собственной ничтожности и глупости. Я не вершитель судеб. Никто не вершитель судеб, потому что самой судьбы не существует. Есть жестокие законы физики, которым подчиняется всё, хочет оно того или нет. Даже не зная о том, что такое физика и что она делает, нужно осознавать, что без фундаментальных законов не было бы ничего.
Собственно, я сейчас находилась в этом самом ничего, под кодовым названием "пустота". Хотя у меня было пару догадок о моём реальном местоположении, их озвучивать не имело вообще никакого смысла: никто не понял бы меня и только лишь напридумывал бы себе новых поводов посудачить.
Чёрная дыра... Её масса настолько громадная, что притягивает к себе всё в радиусе нескольких тысяч световых лет. Огромное пустое окно, из которого не выбраться. Пробел в космосе, однако точно так же, как и всё остальное, подчиняющийся законам физики.
Маги Мармоса каким-то чудесным образом нашли червоточину и научились открывать кратковременные узкие проходы в чёрные дыры. И то, что этих дыр великое множество, значит, что мест обитания бесформенных сущностей элементалей так же великое множество.
Но почему-то Мармос выходит только к одной из чёрных дыр. Следовательно, можно сделать вывод, что каждая планета имеет одну конкретную червоточину, прикреплённую к одной конкретной чёрной дыре.
Значит, и на Земле должна быть такая штучка... Но ведь её нет!
На секунду мысль резко обрубилась, затем резко сменившись невероятной догадкой: если одна сквозная червоточина приходилась бы на целую солнечную систему, то всё бы стало понятно!
Значит, появление прохода к внутренностям чёрной дыры на обитаемой планете - дело случая.
И если я попала на Мармос через конкретную чёрную дыру, то именно она связывает два параллельных мира, которые бы никогда не узнали о своём существовании из-за видимого космического горизонта...
Что-то меня понесло не в те дебри. Слишком много мыслей, на которые находятся слишком логичные ответы.
И зачем нужна была эта глупая статуэтка? Только нервы помотала лишний раз. Эх...
Ещё этот Ленин. Совсем дядька на коммунизме помешался. А вдруг он сейчас бегает по другим планетам и наводит там те же порядки? Хотя это невозможно, если моя теория о чёрной дыре, соединяющей два параллельных мира. Точнее будет сказать, две параллельных солнечных системы. То есть Ленин смог только раз сменить планету, пройдя сквозь дыру с помощью статуэтки. Значит, на Мармосе он умер окончательно, а основание артефакта так и лежит в ящике стола вождя. И Фауст искал её для меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыпадыц
AventuraЧто делать, если я попала в странный мир и застряла там? Не унывать и идти вперёд, забыв прошлое! А что потом? Выйти выгодно замуж! Ээ... Ну, спасибо, конечно, но это не мой случай, есть что-нибудь другое? Тогда пойти учиться! Мм... А если у ме...