— Президент Кан, к вам пришли на счёт покупки
— Пусть заходят.- в кабинет зашёл тот самый парень.
— Здравствуйте…
— Здравствуйте, простите, что опоздал. Непредвиденные обстоятельства
— Простите, я правда не хотела…
— Всё хорошо. Меня зовут Хван Хёнджин.- он протянул руку.
— Кан Минхва, приятно познакомиться.- ответила на рукопожатие.- Я вас где-то видела…
— Тоже самое.- ухмыльнулся.
— Хёнджин…Хёнджин…Хёнджин…- вспомнила.- Ты?!
— Я. Наконец-то вспомнила, а то я думал, что этого не случится
— Ага***
Минхва пришла домой и села делать уроки поскольку ещё учиться в университете. После того, как она сделала их, решила пойти в магазин за тортиком и свечкой, а вернувшись домой села за стол, поставила на торт свечку и зажгла её.
— 4...3...2...1...с днём рождения меня...- она задула свечу и съев кусочек тортика ушла спать.
Зачем ты вернулся...?- последняя мысль девушки перед тем, как уснуть.
Будильник начал громко пищать, за что и полетел в стену, как всегда. Минхва быстро умылась, собралась и ушла на работу. Проходя мимо своих подчинённых улыбалась всем, а в ответ здоровались.
— Хэй...Бен...- Дженни подозвала друга к себе как только ушла директор.
— Чего шёпотом...?- за пару шагов оказался рядом с девушкой.
— Ты знаешь почему тот парень всё утро тут стоял, а когда пришла директор Кан радостный пошёл за ней?
— Может они знакомы...Кан Минхва зашла в свой кабинет и принялась разбирать кучу бумаг, но стук в дверь прервал её.
— Войдите!- дверь открылась и в кабинет зашёл человек, но девушка даже не подняла голову.- Секретарь Ким?
— Как насчёт того, чтобы сходить в ресторан.- послышался мужской голос и Минхва наконец взглянула.
— Э...Что ты...Что вы тут делаете, господин Хван? В договоре, что-то не так? Или вы принесли чек за химчистку?
— Нет, я пришёл пригласить Тебя в ресторан
— Во-первых, сейчас я на работе и в течении дня я буду занята. Во-вторых, мы вроде не переходили на "ты"
— Ты сейчас шутишь?
— А похоже, что я смеюсь? Ладно, если ничего срочного, то прошу Вас покинуть мой кабинет
— Ясно, но это я оставлю.- он подошёл к ней и был непозволительно близко, просто положил коробочку на стол.- Теперь я пойду...
— Вот же придурок.- она не заметила презент и поэтому он был накрыт бумагами, а девушка продолжила работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь 2
RomanceВсегда когда Хёнджин появляется в жизни Минхвы, то у неё проблемы. Всегда когда происходило, что-то хорошее...этому сразу же приходил конец. Странно, но сама девушка где-то в глубине души надеется, что если она снова будет с ним, то всё будет хорошо...