Навсегда

1.2K 58 9
                                    

Она взглянула на парня и грустно улыбнулась. На вопрос всё ли хорошо, она только кивнула и отвернулась к окну.


***


Всё то время, что они находились в палате, Минхва не могла сомкнуть глаз. Она очень боялась за отца, да у них были не лучшие отношения, но он ведь её отец. 


- Вы можете прилечь в соседнюю палату, уже поздно и вам стоит отдохнуть.- сказала медсестра проверяя показатели. 

- Минхва, нам правда надо отдохнуть...пошли.- взглянул на парня Кан тяжело вздохнула.

- Ладно, пошли Девушка подождала пока Хёнджин уснёт и вышла в коридор. Она достала телефон и позвонила матери. 


- Алло? 

- Привет 

- Минхва! Ты не звонила! Я так рада 

Мммм 

- Как у тебя дела? 

- Я у папы...где ты? 

- Я...я как бы 

- Понимаю, вы друг другу теперь чужие, но вы же так долго прожили вместе. А ты даже не пришла его навестить 

- Детка. Прости, у меня есть муж и... 

- Ну и что? Если ты не придёшь, можешь забыть и про меня 

- Минхва 

- Это всё что я хотела сказать 


Она отключила звонок и вернулась в палату.


***


На следующее утро к ним пришёл главврач. 


- Доброе утро, как ваше самочувствие?- спросила девушка у парочки параллельно проверяя показатели. - Спасибо, всё хорошо.- сухо ответила Мин. 

-  Вы случайно не Хёнджин?- мило удивилась она, подходя ближе к парню.- Ну да, это ты! 

- Простите, мы знакомы? 

- Конечно! Неужели ты меня не помнишь?- она шагнула назад и выпрямилась. 

- Чёрт..- на это врач ухмыльнулась.

- Надо поговорить.- он схватил её за локоть и вывел из палаты оставив свою невесту. 

Ты изменил мою жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя