Чудовище

1.2K 64 8
                                    

Они нашли свои паспорта и направились в аэропорт. На утро они были уже в аэропорту Сеула, на улице из ждал водитель которого отправил лечащий врач. Всю дорогу у Минхвы тряслись руки.


— Всё будет хорошо, не переживай...- взяв за запястье, успокаивающе говорил. 

— Надеюсь 

— Мы приехали.- девушка тут же сорвалась с места и побежала в здание больницы. 


Уточнив номер палаты, она направилась туда, а Хёнджину оставалось только успевать. Девушка остановилась около двери так и решаясь зайти. Рука тянулась к ручке, но она не могла зацепиться из-за того, что тряслась. Через стекло было видно, что в палате темно, все приборы и её отца, но не было матери.


— Почему...? Почему её нет...? 

— Кого?- спросил только что пришедший Хёнджин. 

— Мамы...почему её нет?- она открыла дверь и зашла в прохладную комнату.

— Госпожа, вы разве не знали? 

— Не знала чего? 

— Ваши родители развелись два с половиной года назад, а ваш отец как и мать, уже сыграли свадьбу, но... 

— То есть, они теперь чужие друг другу? 

— Мне очень жаль 

— Тогда, где его новая жена? 

— Она не отвечает на звонки, а мы не имеем права идти к ним домой 

— Зато я имею.- последний раз взглянув на отца она вышла из палаты и направилась к машине. Спустя пару минут Минхва и Хёнджин были у дома. Как только они зашли их встретила прислуга. 

— Госпожа О, здравствуйте 

— Госпожа Кан, как же я рада вас видеть!- не сдержавшись женщина обняла её. 

— Я тоже. Правда я приехала по делу, слышала, что папа женился? 

— Да, это так... 

— Почему вы расстроены? 

— Она...сейчас с другим. Простите, мне было приказано не говорить, но думаю вы должны знать 

— Где?- сжав руки женщины, спросила она. В её голосе была одна злость. Госпожа О указала на спальню родителей Минхвы.- Да как она только посмела?- она с силой пнула дверь, что та с громким хлопком ударилась об стенку. 

— Какого чёрта?! Я же сказала не входить сюда!- начала кричать какая-то девушка укрывая себя и парня одеялом.- Ты ещё кто такая?! Эй ты, отвечать не собираешься?! 

— Это я должна спрашивать кто ты такая и какого чёрта 

— Что ты несёшь? 

— Кан Минхва. Это имя тебе ни о чём не говорит? 

— Что? Так ты...- было видно, что девушка напугана. 

— А теперь объясни какого чёрта ты творишь?! 

— Я... — Да как ты только посмела?!- она подошла к ней и схватила за волосы.- Уведи его, Хёнджин.- Хван тут же подошёл к парню, что пытался застегнуть ремень и потащил его к выходу, закрыв за собой дверь.- Ах ты ж... да кто ты вообще такая, что вытворять это в спальне моих родителей?! Жить надоело?!- она толкнула её на пол и стала пинать ногой.- Как такая  как ты, посмела зайти в этот дом? 

— Простите меня...я не хотела... 

— Какая же ты тряпка.- всё также продолжала бить девушку в живот.- Раз тебе жаль, то исчезни!- она собралась ударить ещё раз, но голос парня её остановил. 

— Минхва, остановись! 

— Что?- к ней пришло осознание того, что она сделала. Эта девушка отползла к стенке держась за больное место.- Где ваш брачный договор?- обратилась к той девушке. 

— В к-комоде на нижней полке Минхва взяла этот документ, она прочитала содержимое и усмехнулась тому, что почти семьдесят процентов от дохода отца, достанется жене при разводе. Взглянув последний раз на лист, она порвала его и кинула в лицо девушки. 

— Тебе лучше не использовать это и развестись с моим отцом 

— Что? Ты думаешь я это сделаю? 

— Молчать!- рявкнула Кан на неё и продолжила.- Тебе никто слова не давал. Завтра подай на развод, сделаем всё через суд и...расскажешь про своего любовника, поняла?- та лишь промолчала.- Я не слышу! 

— Да, конечно.- быстро сказала она и Минхва ушла. 


Всю дорогу от дома до больницы, девушку трясло и она часто дышала. Она понимала, что так срываться на людей нельзя и это не нормально, хотя повторилось это второй раз. Боже, зачем я это сделала? А если она сильно пострадала? Но ведь она это заслуживает...Но я не должна была так сильно бить! Как я вообще могла такое сотворить? Если Хёнджин подумает, что я какое-то чудовище? Нет нет нет нет! Такого же не может быть? Он ведь меня любит? Она взглянула на парня и грустно улыбнулась. На вопрос всё ли хорошо, она только кивнула и отвернулась к окну.

Ты изменил мою жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя