Что-то пошло не так

1.2K 64 2
                                    

— Я согласна... Хёнджин схватил девушку за руку и сбежал. Такого поворота не ожидали, всё думали подойти и поздравить будущую семью, а они взяли и сбежали.


***


— Тебя где черти носят?!- кричал Чанбин по телефону. 

— Ну блин...а где привет, а где поздравляю? 

— Привет, поздравляю, где ты мать твою?! 

— И на этом спасибо...я дома! Не кричи больше 

— В смысле дома? Мы значит вам подарки подготовили, а они дома сидят! 

— Так ты всё знали и не сказали мне! Ой всё...

— Ладно, прости? Приходите в кафе, адрес я пришлю 

— Океюшки~ 


— Кто был?- спросил Хёнджин наливая чай. 

— Чанбин, сказал приходить в кафе 

— Ммм... 

— Эй, Хёнджин...я вот тут подумала и как же мне тебя называть?~ Любимый? Милый? Или же муженёк, а? 

— Никак 

— Что?- возмутилась та и вскочила.- Почему?~ 

— Моё сердце не выдержит такой милоты.- улыбнулся и чмокнул девушку. 

— Блин...не надо меня так смущать...- закрыла лицо руками и села на место. 


Допив чай и собравшись, пара направилась в кафе где уже ждали их друзья. Когда они пришли все поспешили обнять и поздравить пришедших. Прошло уже несколько часов, но эта компания до сих пор сидела в кафе. На телефон Минхвы пришло сообщение.


[Папа] 

Здравствуйте, госпожа Кан, я лечащий врач вашего отца. Вынужден сообщить, что господин Кан...попал в аварию и на данный момент находится в коме, кто-то покушался на его жизнь. Будет ждать вас. 


Она без слов выбежала из заведения и побежала домой. Хёнджин извинившись перед знакомыми пошёл за девушкой. 


— Что случилось? Почему ты ушла?-наконец догнав её, спросил Хван. 

— Папа...-начала плакать.- Он...кто-то пытался его убить, я сейчас же отправляюсь в Корею 

— Хорошо, но отпустить одну не могу поэтому поеду с тобой 


Они нашли свои паспорта и направились в аэропорт.

Ты изменил мою жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя